Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1411 : 23-05-2015, 15:40:31 »
ну там бендикс проваривается аргоном
а если бендикс рабочий?

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1412 : 23-05-2015, 15:44:57 »
а если бендикс рабочий?

Проваривается аргоном весь стартер... вместе с фрирайдом. И на постамент! :)))))

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1413 : 23-05-2015, 15:50:55 »
Проваривается аргоном весь стартер... вместе с фрирайдом. И на постамент! :)))))
ну тоже вариант. вместо ленина пускай стоит.
только хотелось бы что бы оно работало

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1414 : 23-05-2015, 16:00:31 »
а если рабочий нечего его трогать раз в 20 часов залез туда смазал и собрал назад
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1415 : 23-05-2015, 16:05:30 »
а если рабочий нечего его трогать раз в 20 часов залез туда смазал и собрал назад
а если там все помыто и смазано а эл.стартер не заводит мотор?
не может провернуть в смысле

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1416 : 23-05-2015, 16:16:53 »
а акум заряжен?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1417 : 23-05-2015, 19:29:59 »
да кстати купи себе с америки Ямаху yz250fx кантри кроссовую и рассакажешь как она может на нее и пересядем, меня давно интересует она но в России нет пока в ивропе то же.
И что вы хотите там увидеть? Ну будет этот мот чуть легче 250-ой ВР-ки и что? Ну можно его будет сравнивать с КТМ 250 ехс -f, но никак не с фрирайдом - совершенно другая идеология.
Хотите что то похожее - попробуйте Sherco X Ride 290, и там не будет уже "долбанного" стартера зато будет КИК!!!

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1418 : 23-05-2015, 19:50:06 »
а акум заряжен?

Там еще втулки могут износится. Сделаны они из легкого сплава с тефлоновым (предположительно) напылением. Я прикупил штук 20 при случае, но не менял еще ни разу.
Стартер разбирал примерно на 65 часов, почистил, все в норме. Щетки можно купить любые, обточить до нужного размера, жить будет.
С межвитковым замыканием сложнее, прежде всего его надо идентифицировать, тут спецоборудование надо, но в случае чего, у чуваков которые электродвигатели чинят есть вариант и проверить и отремонтировать.
У меня вообще подход такой, что все делают люди, такие же как я. Значит я могу сделать что угодно.
Мы в детстве поршни сами отливали и не стонали, было нормой. А тут стартер.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1419 : 23-05-2015, 22:58:48 »
ну там бендикс проваривается аргоном
Ьля...... Артем, ты ослеп? "Бендикс предыдущим владельцем, топикстартером, уже давно заменен". Проблема не в приводе, а в самом электромоторе, понимаешь??? А он стОит как самолёт....
По ссылке твоей пойду почитаю.
ПС. вчера экспроприировал у ребенка 350тку....тольео заехал к началу "велосипедки"--хлопок и фонтан антифриза. Оторвало и унесло в лес патрубок со шлангом при срабатывании подрывного клапана на крышке радиатора. Вскипел как самовар. От чего? Нагрузки не было, радиатор полный. Пойду в гараж, сниму крышку помпы, позырю.
"Мстит мне дед, за часы мстит"(с) "72 метра"
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1420 : 23-05-2015, 23:00:41 »
И что вы хотите там увидеть? Ну будет этот мот чуть легче 250-ой ВР-ки и что? Ну можно его будет сравнивать с КТМ 250 ехс -f, но никак не с фрирайдом - совершенно другая идеология.
Хотите что то похожее - попробуйте Sherco X Ride 290, и там не будет уже "долбанного" стартера зато будет КИК!!!
я прям болею мечтой--воткнуть во Фрирайд мотор от EXC250.....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

 

Мотогон