Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1461 : 08-06-2015, 11:41:32 »
Нашел ресурс по фрирайду 250, вдруг кто не видел. Описаны некоторые доработки и типичные (?) проблемы. Там же есть ссылка на нормальный каталог.

https://ktmfreeride250.wordpress.com/

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1462 : 09-06-2015, 01:36:44 »
тому кто это придумал надо
...гвоздь в голову вбить(с) "ДМБ"
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1463 : 12-06-2015, 22:07:12 »
погоди....а там разве не обычная трёхфазная катушка???
идут три провода с катушек и два с датчика Холла. Померить переменку с катушек и сопротивление их. Проверить датчик хола...Проверить, собстна, катушку зажигания и ВВ провод. И останется только коммутатор))

Генератор там однофазный. На статоре намотаны катушки самого генератора и одна катушка ignition chaging coil катушка заряда зажигания. Все сопротивления соответствуют мануалу по ремонту. А вот пиковое напряжение на этой катушке замерить не чем . Нужен специальный адаптер пикового напряжения .

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1464 : 12-06-2015, 22:13:10 »
А вот пиковое напряжение на этой катушке замерить не чем . Нужен специальный адаптер пикового напряжения .

Осциллограф сгодится.

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1465 : 13-06-2015, 20:35:10 »
Осциллограф сгодится.

Говорят что можно померить мультиметром в режиме ~ 200 В должно показывать в районе 70-90 В. Завтра попробую померить на работающем мотоцикле посмотрим и сравним. Если это так, а мой мотоцикл показывает 9 В. Значит где-то межвитковое замыкание, т.к. сопротивление самой катушки 0,2-0,3 Ом, сопротивление изоляции мерил мегомметром- порядка 400 МОм. Тогда попробую перемотать эту катушку. Может поможет. Надеюсь, что это не коммутатор.

Вопрос. Кто знает что за разъем на схеме обозначен как Map switch for ride mode, находится за фарой соединяет провода серый и черный-белый они идут к коммутатору. 

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1466 : 13-06-2015, 21:29:50 »
https://ktmfreeride250.wordpress.com/map-switch/

Так вот жеж и ссыль полезную давали недавно.

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1467 : 14-06-2015, 09:19:53 »
https://ktmfreeride250.wordpress.com/map-switch/

Так вот жеж и ссыль полезную давали недавно.
Это да. Но кокой эффект от использования этог переключателя , по англицки я не понял.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1468 : 14-06-2015, 16:18:58 »
Это да. Но кокой эффект от использования этог переключателя , по англицки я не понял.
Судя по описанию - слегка убирает верха, а сейчас без этого переключателя в каком он режиме, с верхами?

Оффлайн Mostbvr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ktm freeride 250r
    Откуда:: Мостовской
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1469 : 14-06-2015, 21:05:23 »
Судя по описанию - слегка убирает верха, а сейчас без этого переключателя в каком он режиме, с верхами?
Не успел проверить . Ремонтирую генератор. А в каком положении нет верхов в замкнутом или разонкнутом. Кстати этот переключатель у всех ктмов есть, судя по схеме.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1470 : 15-06-2015, 06:33:24 »
Регулирует угол опережения зажигания. Есть на всех 2т ктм.

 

Мотогон