Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1511 : 21-08-2015, 06:35:11 »
надо будет проверить
Если что, -звони, пиши.
Я присоединюсь, если здоров буду :)

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1512 : 21-08-2015, 06:41:34 »
Если что, -звони, пиши.
Я присоединюсь, если здоров буду :)
Ок!

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1513 : 24-08-2015, 11:04:36 »
Добрый день всем!
Приобрел тут недавно такой мопед. В общем доволен. Но после 200 с небольшим километров пробега вылез конкретный косяк с вилкой. Текут сальники с обоих сторон. Так-то можно было подумать, что попало что-то под сальник, но не с двух сторон же.. Думаю написать дилеру (Байкденд), у которого заказывал мопетку. Кто что думает по этому поводу? Гарантийный случай или как?
Проблема, что у нас в городе нет ихнего представительства. Придется как-то дистанционно решать с ними проблему, если конечно примут претензию..

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1514 : 24-08-2015, 12:10:46 »
Гарантийный случай или как?
фотопленка или ПЭТ бутылка в помощь.
Еще масло может быть слишком много. У меня с новья так же потекло все. Чистил постоянно. Когда масло первый раз поменял, почему-то прекратилось. Может действительно больше чем надо было залито.

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1515 : 24-08-2015, 12:17:41 »
Я конечно попробую почистить пленкой или бутылкой, но, честно говоря, берут сомнения, что попало что-то под сальники сразу с обоих сторон и потекло одновременно.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1516 : 24-08-2015, 12:43:53 »
честно говоря, берут сомнения
Пока ты сомневаешься - всё масло вытечет ), бери и чисти, причём срочно )
Как не странно, но по сравнению с другими мотами вилки фрирайда гораздо чаще сопливяца.

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1517 : 24-08-2015, 12:56:15 »
Всем привет, решил в этой теме свой вопрос написать.
Купил неделю назад новый ктм фрирайд 350 и вопрос больше по счетчику моточасов, проехал на нем обкаточно по дачному в шлепках всего км 20-30 и на счетчике уже 3 моточаса, может я чего то не понимаю, но как то уж очень быстро они натикали, мотор особо не крутил. или это нормально? По топливу это где то литра 1.5.

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1518 : 24-08-2015, 13:37:37 »
Други, еще один вопрос. Откуда то выпала заглушка с мота, не могу найти, где она была установлена. Кто-нибудь подскажет?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1519 : 24-08-2015, 13:45:27 »
Я конечно попробую почистить пленкой или бутылкой, но, честно говоря, берут сомнения, что попало что-то под сальники сразу с обоих сторон и потекло одновременно.

Это нормально. Все зависит от условий. Если была хорошая грязевой-песчанная гонка то вполне могут потечь оба пера.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1520 : 24-08-2015, 13:51:57 »
Очень сомневаюсь, что это нормально. Особенно после нескольких лет эксплуатации японской техники по тем же лесным дорогам. И не гонка была, а так, покатушка в прогулочном темпе по сухим лесным тропкам.

 

Мотогон