Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655271 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1531 : 01-09-2015, 05:38:31 »
в смысле? Ты набил в пыльник смазку??
набил, конечно, громко сказано) примерно как  в ролике выше: http://www.youtube.com/watch?v=Q0MomWndlMU

клапана это хорошо. грязь не может через них пройти. никак.
соплей оч. давно не видел.
масло меняю через 30-40 часов примерно.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1532 : 01-09-2015, 06:20:12 »
набил, конечно, громко сказано) примерно как  в ролике выше:
..афтару надо гвоздь в голову вбить! Делать так нельзя: через пару покатушек смазка перемешается с пылью и создаст аццкую абразивную смесь. Как правило, из сальников перед установкой вымывают даже консервационную смазку.
Потому-то и нельзя ездить с текущими сальниками--кроме риска остаться без тормозов можно еще остаться без направляющих втулок и части покрытия лома...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1533 : 01-09-2015, 09:00:45 »
Тоже думал об этом. Только моё мнение сложилось в обратном. Между пыльником и сальником хоть немного масла но будет, так вот эта пыль и песок смешиваясь с более жидким по консистенции маслом уж точно создаст адскую абразивную смесь. А вот густая смазка будет обволакивать песчинки. Ну мне так, по крайней мере, представляется. В общем, через пару покатух загляну, удалю смазку и посмотрим что там за смесь.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1534 : 01-09-2015, 09:26:41 »
Делать так нельзя
а я так делаю с самого начала эксплуатации, вот так два года и катаюсь, и зимой и летом...
и не бежит ничего и зеркало в норме, даже сальники еще не менял ни разу, пробег около 3000км уже, в основном песок, грязь, болото.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1535 : 02-09-2015, 00:21:19 »
Ну мне так, по крайней мере, представляется.
..тут ты прав..."представляется"...А я тебе про опыт многолетний. Лучше учиться на чужих ошибках...Но--хозяинбарин! Потом только отпишись...
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1536 : 02-09-2015, 06:46:52 »
Сахалин - читаю твои посты на местном форуме :"...2Т на новом стартере после семи выездов кончились щетки" -  чёта хрень какая то, у меня 120 часов - "полёт нормальный", кроме бендикса и тормозных колодок ничего не менял и не делал - всё ок! Странно....

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1537 : 02-09-2015, 06:52:29 »
2Т на новом стартере после семи выездов кончились щетки"
...был неправ. Было такое предположение. Не подтвердилось.
Но проблема есть--стартер не вращает двиг. Как обычно, делает только толчки. Поэтому запускается с третьего раза. Замена стартера, бендикса и аккума ничего не дали
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1538 : 02-09-2015, 07:04:57 »
...был неправ. Было такое предположение. Не подтвердилось.
Но проблема есть--стартер не вращает двиг. Как обычно, делает только толчки. Поэтому запускается с третьего раза. Замена стартера, бендикса и аккума ничего не дали

Такая же хрень появилась на ехс 250 после 100 часов, когда цилиндр проапгрейдил до 300 кубов. Так пока и не поняли почему.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1539 : 02-09-2015, 07:17:53 »
Такая же хрень появилась на ехс 250 после 100 часов, когда цилиндр проапгрейдил до 300 кубов. Так пока и не поняли почему.
..это же оранжевое говно: никто никогда ничего не понимает (с) Уральские Пельмени
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1540 : 02-09-2015, 08:13:48 »
Лучше учиться на чужих ошибках...Но--хозяинбарин! Потом только отпишись...
Ну вон Лео Хендрикс уже имеет положительный опыт со смазкой. Я тоже еще раз катну и открою пыльник посмотреть, что там.

 

Мотогон