Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1541 : 02-09-2015, 08:15:38 »
..только не молчи!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1542 : 02-09-2015, 08:53:12 »
вообще, в мануале (стр.38) рекомендуется использовать для этой цели универсальный смазочный спрей motorex - joker 440 synthetic.
написано: почисть и смазать пыльник, воткнуть на место.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1543 : 03-09-2015, 00:28:41 »
почисть и смазать пыльник
...этот спрей--херь типа WD-шки, прыскается дабы легче резинки скользили в момент сборки....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1544 : 13-09-2015, 11:29:01 »
..только не молчи!
Привет Виталий! Слушай, у тебя в наличии оба фрирайда 350 и 250, хочу на след год попробовать 350-ку, поделись пжлста впечатлениями, расскажи про разницу, про плюсы и минусы каждого, какой тебе больше нравится, спасибо ) 

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1545 : 14-09-2015, 15:43:27 »
поделись
Цель и характер поездок твоих?  Сразу-- ни один не подойдёт для соревнований,  не те подвески. У 4т ещё и просвет меньше -- идёшь за лидером и садишься на препятствия, которые проходят трехсотки.
Но! Я не откажусь от него. Отремонтирую и оставлю себе 4т. Очень тяговитый мотор. Низы огонь. А мне в моих сопках другого не надо. Тянет, как дизель. Очень удобен,  если не планируешь задрочить себя ездой на врем на заднем колесе.
2 т....резвый, прыгучий, высокий и лёгкий. Но у него никогда не закончатся проблемы со стартером и его приводом. А кика нет. Есть возможность заводить с толкача? -- Вэлкам.
Вангую скорый бум продаж дватэ по этой причине. Просто все устанут уже башлять. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь, я заказал себе шестерню и привод 15 года. И купил новый стартер. Рассказать, почём щас евро?
.....подержал вчера за руль трехсотку--- ну и бегемот...не, я точно не вернусь!))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1546 : 14-09-2015, 23:01:17 »
Кстати,  объективно могу советовать по каждому болтику этих мотоциклов-- перебрал полностью))
Тормоза- откровенное говно велосипедной фирмочки "Formula".... Поршни, кстати, в суппортах пластиковые))) аккуратно менять колодки-- края крошатся...
Ну и конечно, сделан апгрейт системы охлаждения: параллельно штатному термодатчику установлена кнопка принудительного включения вентилятора. На обоих.
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1547 : 14-09-2015, 23:08:09 »
Ну формула в веломире, откровенно говоря не позиционируется, как говно, да и проблем с тормозами на этом мотоцикле я особо не вижу. И не стоит боготворить брембо. Большинство даже эти формулы не прогреет до красна.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1548 : 15-09-2015, 07:37:12 »
Ну формула в веломире, откровенно говоря не позиционируется, как говно, да и проблем с тормозами на этом мотоцикле я особо не вижу. И не стоит боготворить брембо. Большинство даже эти формулы не прогреет до красна.
мне плевать, как и  что позиционируется в веломире....пусть хоть палкой тормозят. Но на мотоцикле с 30ю лошадиными силами суппорта с пластиковыми поршнями --это гавно! И гидравлический привод сцепления "Формула", у которого не хватает объема жидкости, чтобы выжать пружины--тоже гавно. И сама Формула это признала и сделала в пр. годе увеличенные рабочие цилиндры. Еще спорить будем?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1549 : 15-09-2015, 08:39:56 »
Цель и характер поездок твоих?
Сложный рельеф и горы.
Сразу-- ни один не подойдёт для соревнований
Вопрос спорный - да, валить на них не получится и если не прыгать, то можно и поучаствовать, опять же на сложном рельефе - по харду.
подержал вчера за руль трехсотку--- ну и бегемот...не, я точно не вернусь!))
Я частенько тоже пересаживаюсь на 300-ку - да вес ощущается сильно, но по сравнению с фрирайдом здесь работают технологии - тормоза, сцепление, подвеска, мотор поёт, а там откровенные дрова, но блин он едет, может просто надо поработать над мотиком - затюнить или дождаться новой улучшенной версии.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1550 : 15-09-2015, 08:43:59 »
Сразу-- ни один не подойдёт для соревнований
Вопрос спорный - да, валить на них не получится и если не прыгать, то можно и поучаствовать, опять же на сложном рельефе - по харду.

На соревнованиях в Карелии мне на 350 фрирайд откровенно не хватало двигателя на прохватах ну и тормоза конечно полное расстройство, на втором круге передние вообще исчезли.

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон