Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1581 : 16-09-2015, 14:05:13 »
АНАЛОГИЧНО! С языка снял.
:headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1582 : 16-09-2015, 20:18:20 »
Но на мотоцикле с 30ю лошадиными силами суппорта с пластиковыми поршнями --это гавно! И гидравлический привод сцепления "Формула", у которого не хватает объема жидкости, чтобы выжать пружины--тоже гавно. И сама Формула это признала и сделала в пр. годе увеличенные рабочие цилиндры. Еще спорить будем?

Объективности ради: поршни из пластика льют не из экономии, а для того чтобы тепло меньше в тормозуху рассеивалось. Я пока слишком мало проехал, не могу ничего плохого про тормоза сказать.

Сцепление действительно могло бы быть и помягче... все ж гидравлика.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1583 : 17-09-2015, 01:12:25 »
АНАЛОГИЧНО! С языка снял.
...и че, как стартер? ;))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1584 : 17-09-2015, 07:28:06 »
...и че, как стартер? ;))
Ты не поверишь....)
Всё отлично - пробег 2850 км, 133 часа. никаких нареканий, при том что пользуюсь оч часто, гораздо чаще чем на хаске или кроссаче, потому что лезу во всякие ебеня. Про бендикс знал ещё до покупки, действительно хватило только на одну поездку, сразу же сделал как положено и забыл. Была проблема с аккумулятором, как не странно родной сдох не проехав и 100 км, срочно купил китайский и поставил временно, пока не пришёл нормальный, так до сих пор на китайском и езжу. Что ещё: сломалась подножка - починил, на переднем колесе одна спица лопнула, была в запасе от кроссача - не подошла, заказал; переделал проводку, как ранее советовали; поменял все тормозные колодки.
Всё ок - мотик только радует, не считая заводских недоработок - тормоза, коробка, сцепление, подвеска.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1585 : 17-09-2015, 07:32:15 »
Сцепление действительно могло бы быть и помягче... все ж гидравлика.
Проблема даже не в том что оно жёсткое, оно не информативное - сложно подтравливать, в отличие от той же хаски.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1586 : 17-09-2015, 07:35:19 »
Я пока слишком мало проехал, не могу ничего плохого про тормоза сказать
В сравнении: пересаживаясь с хаски на фрирайд -их просто нет )

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1587 : 17-09-2015, 10:09:54 »
А не напомните у каких годов были проблемы с бендиксом? А то у меня толи 14 года, толи 15, пока работает конечно, но рано пока новый делать выводы.

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1588 : 17-09-2015, 10:14:07 »
Вроде на 15-м годе уже пофиксили. А как это ты не знашь свой год? :) Они же по расцветке разные...

Оффлайн Ben Gun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: снегомотоболотоход
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1589 : 17-09-2015, 14:42:51 »
...и че, как стартер? ;))
работал без проблем 1500 км,потом почитал и решил не дожидаться-проворил,вообщем не получилось хорошо проворить,сварщик вроде не плохой,3 раза пытались.Вообщем лучше б не лез.купил новый 1000 км полёт нормальный

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1590 : 17-09-2015, 21:17:55 »
ну я не знаю.....
Понимаете, у нас на острове в основном сложновертикальные тропы. Потому за поездку заводиться приходится стопицот раз, как и поднимать мотоцикл)) Может, поэтому я на Сахалине знаю только ОДИН мотоцикл (фрирайд250), у готорого ПОКА нет проблем со стартером. Все, у кого стоИт это гипоидное гогно, давно на него "забили" и заводятся с кика--слишком дорого содержать в исправном состоянии этот высер австрийских инженегров.... Епутся с ним только владельцы 250х фрирайдов--у них выбора нет....
Я еще раз повторюсь: я не знаю ни одного владельца ктм, у кого работал бы нормально и длительное время этот дивайс.....
Неужели трудно расположить в конструкции мотора обычный паралельный валАм стартер с обгонной муфтой???

ПС. поржать:
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

 

Мотогон