Короче в магазе встал окончательно в ступор, тк выбитыей на поршне размер, совпадает с тем, что в названии, а не с тем, что в каталоге (те 66.35). Стали мерить, так он вообще 66,40 по юбке...
В итоге приехали ребята с твумя цилиндрами от кроссачей 250 KTM, у которых от номинала они ушли уже на 5 соток (66,45). В итоге на тот, что убит больше, подошел 66,36 (по каталогу 66,37), а на тот, что поменьше 66.35 (по каталогу 66.36). Вертексовский поршень, который точная копия родного в них просто проваливался.... Решил не рисковать, и купил вертекс 66,36 (тк своего цилиндра с собой не было, что бы померить).... Вот как то так, вдруг кому полезно будет...
Вдруг кому полез