Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1721 : 24-10-2015, 06:18:50 »
Расточил отверстие в лапке заднего тормоза до19мм.родной болт до 15.5.выточили втулку из капролона.посмотрю насколько хватит.лапка не болтается теперь.

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1722 : 26-10-2015, 15:22:19 »
Всем привет, а не подскажите, а то я запутался, какой антфриз по умолчанию в новом моте залит должен быть? А то по мануалу М 3.0( красный), а у меня какой то разбавленный желтый, хотя мот новый был))

ну и вообще кто что льет?

И может еще подскажите где найти мануал более бодробный-технический на ктм фрирайд 350?


Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1723 : 26-10-2015, 16:33:40 »
http://kristofsx.com/?page_id=119
Вот тут вот предпоследний мануал. По-моему он.

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1725 : 26-10-2015, 16:47:47 »
Первая ссылка на 250 фрирайд,нужная такая же подробная только на 350 и пока я ее на найде никак.

А вторая ссылка это пдф для юзеров, а нужна более подробная мануалка( для мастера)

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1726 : 26-10-2015, 16:58:22 »
тоже морочился на EXC. от аккума похоже на недозаряд. буду выпрямлять и стабилизировать то, что приходит на фару.
Хорошая идея. Тогда и с проводами, переключателями можно не маяться. А стабилизировать зачем? У диодных фар питание от 8 до 30В постоянки. Должно быть достаточно после выпрямления и фильтрации.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1727 : 26-10-2015, 20:42:57 »
Обнаружил интересную вещь
Собрался покупать пластик и вот к примеру оригинальные боковушки бака и радиатора стоят ~ 8500р а они же в моноцвете из каталога поверпартс ктм  стоят 3400р 😬
neurosurgeon

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1728 : 26-10-2015, 21:48:30 »
А вторая ссылка это пдф для юзеров, а нужна более подробная мануалка( для мастера)

Все уже было в этой теме:

https://drive.google.com/file/d/0B2-8B_LViIenMkFVM2NtdEZWRGNzZjRLb1dKOU1ZTERxcC1v/view?usp=sharing

:)

Оффлайн Adeluxe

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1729 : 26-10-2015, 23:00:43 »
Спасибо, но это опять от 250, а мне от 350 необходима)

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1730 : 27-10-2015, 00:19:49 »
Цитата: RomanJP от 23-10-2015, 18:53:13
    тоже морочился на EXC. от аккума похоже на недозаряд. буду выпрямлять и стабилизировать то, что приходит на фару.

Хорошая идея. Тогда и с проводами, переключателями можно не маяться. А стабилизировать зачем? У диодных фар питание от 8 до 30В постоянки. Должно быть достаточно после выпрямления и фильтрации.
возьми нормальный мультиметр и померяй, что на фару приходит, сильно удивишься. потом диодный  мост поставь и опять померяй, как минимум конденсатор надо, а возможно и стабилизатор китайский. счас морочиться некогда, к зиме попробую. светильник от квадра с крепёжками уже приехал. сначала запихнул напрямую вместо лампочки, там ТАКОЙ стробоскоп получился!
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон