Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 655030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1731 : 27-10-2015, 09:44:18 »
То что на фару приходит уже мерял. Получается около 11 вольт на холостом ходу и до 13.2 на 3/4 газа. Еще не подключал мост. По подсчетам после выпрямления должно получиться до 19 вольт, что приемлемо для диодного фонаря. Может сегодня займусь тестами.
Конденсатор для сглаживания пульсаций нужен конечно.

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1732 : 27-10-2015, 10:30:17 »
Подключить фару к аккумулятор.и не надо выпрямлять и сглаживать.проволок в переключателем перекинут на постоянку

Оффлайн boister

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1733 : 27-10-2015, 11:00:41 »
Подключить фару к аккумулятор.и не надо выпрямлять и сглаживать.проволок в переключателем перекинут на постоянку
Там с проводком переключателя не все так просто. Такая идея тоже была. Не хотелось бы колхозить что-то с этим переключателем. Если уж запитывать от аккума, то с отдельным переключателем, реле, предохранителем..

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1734 : 27-10-2015, 11:22:03 »
я на хаске так делал.всего один проводок.

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1735 : 28-10-2015, 16:15:47 »
А то по мануалу М 3.0( красный), а у меня какой то разбавленный желтый, хотя мот новый был))
Жидкости дилер заливает и скорей всего он залил какой-нибудь галимый мотюль. Лей всё по мануалу и будет тебе счастье.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1736 : 28-10-2015, 17:06:48 »
210 моточасов
Мотосезон вероятнее всего закрыт.
Жду запчастей и ремонта.
Из того что сейчас беспокоит:
Пробита крышка сцепления
Пробита крышка помпы
Течёт антифриз из радиатора в двух местах (трещины в области крепления)
Сломана крышка зажигания
Не заводится
Не глушится
Поломан почти весь пластик

Планирую перебрать до весны при помощи специально обученных людей и придумать что то с электрикой
А пока вот так
neurosurgeon

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1737 : 29-10-2015, 19:34:20 »
того что сейчас беспокоит
.......и типа шкурка сидухи не требует замены??
Пс.бачки радиатора прекрасно варятся аргоном. Крышка зажигания тоже. Крышка сцепления не варится. На трехсотке залепил химией, сам сезон проездил,  сезон проездил Скуб и теперь ещё кто-то ездит..но залеплено было снаружи и снутри.
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1738 : 30-10-2015, 05:31:56 »
Сидуху чем обшить можно не скользским?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1739 : 30-10-2015, 06:22:56 »
и типа шкурка сидухи не требует замены??
Пс.бачки радиатора прекрасно варятся аргоном. Крышка зажигания тоже. Крышка сцепления не варится.
Сидуха замены не требует
Как новая кроме мелкой трещенки в пару сантиметров.
Залеплено все и все равно течёт. Радиатор дважды варен.
Так то все заказано
Настроения нет кататься на таком мото.
Все восстановлю к весне 😊
neurosurgeon

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #1740 : 30-10-2015, 09:35:29 »
То что на фару приходит уже мерял. Получается около 11 вольт на холостом ходу и до 13.2 на 3/4 газа. Еще не подключал мост. По подсчетам после выпрямления должно получиться до 19 вольт, что приемлемо для диодного фонаря. Может сегодня займусь тестами.
Конденсатор для сглаживания пульсаций нужен конечно.

Я сначала параллельно с фарой залепил, перепутал плюс с минусом, спалил два фонаря светодиодных, поехал купил новые и посадил их на переключатель поворотников. Все работает отлично безо всяких конденсаторов и выпрямителей.

 

Мотогон