Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2071 : 24-10-2016, 15:21:51 »
Роясь в поисках что нибудь полезного по сцеплению, в группе фейсбука по фрирайду нашел вот что  для тех у кого нет полного расцепления дисков сцепления:

By the way....for anyone out there who struggled with the dreaded KTM dragging clutch syndrome ... I have a simple solution that has so far worked on 2 of 2 bikes. Takes about 10 minutes to do.  No special tools required.
 
Lay the bike over, remove the clutch cover, clutch springs, then all the plates and spacers. After checking them all for any obvious signs of wear or problems, it's time to put them back in.

What I've found is that since the KTM plates have such tight tolerances, they will go onto the spindle with varying degrees of ease / stickiness. As you put them back in, simply rotate each plate around until you find a position where it glides effortlessly onto the spindle.

Do that for each plate, put it all back together, and you'll have a (mostly) drag-free clutch.

I think that in some orientations the plates just don't glide in and out freely, in effect getting jammed together even with the clutch all the way in...hence the dragging. Bikes now start in gear, even cold, and no jerking forward when going into gear from N.

Hope this helps anyone else out there who may have been annoyed by this typical KTM problem.

Двумя словами для тех, кто не дружит с английским: разберите сцепление, потом
просто вращайте  каждый диск  , пока не найдете положение, в котором он скользит без усилий на шпинделе.

Как правило , пишет чел, помогает.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2072 : 30-10-2016, 19:19:26 »

https://youtu.be/0Z3UtrxrNZ0

мои пять копеек
300 часов
Полёт нормальный
В видео можно видеть как эксплуатировался мой фрирайд
neurosurgeon

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2073 : 31-10-2016, 03:00:46 »
Двумя словами для тех, кто не дружит с английским: разберите сцепление, потом
просто вращайте  каждый диск  , пока не найдете положение, в котором он скользит без усилий на шпинделе.

Как правило , пишет чел, помогает.

нихуа не понял.....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Tixon1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КтМ
    Откуда:: Ульяновск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-1
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2074 : 31-10-2016, 11:08:09 »
Да бывает после переборки сместишь на зуб и начинают диски плохо ходить ? Или фрикционы в корзине или металические ходят с усилием на трубках

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2075 : 31-10-2016, 11:25:03 »
А вот кто подскажет, почему может топливо в двс не поступать? Карб почищен перед последней поездкой лайтовой. При сильном наклоне мота бенз течёт откуда то там, как обычно. Но при заводке и даже на буксире из трубы бензом не пахнет вообще. Соответственно не заводится. При чём последний раз заводил, загнал в тёплый гараж и через 2 дня фиг, не заводится вообще.

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2076 : 31-10-2016, 11:38:01 »
А вот кто подскажет, почему может топливо в двс не поступать? Карб почищен перед последней поездкой лайтовой. При сильном наклоне мота бенз течёт откуда то там, как обычно. Но при заводке и даже на буксире из трубы бензом не пахнет вообще. Соответственно не заводится. При чём последний раз заводил, загнал в тёплый гараж и через 2 дня фиг, не заводится вообще.
Попробуй для начала впрыснуть топливо принудительно. Вижу это так: на шприц наполненый топливом, одеть трубочку достаточной длины, через патрубок воздушного фильтра ( фильтр самом собой снят) трубочку протолкнуть до заслонки,
открутить газ  и трубочку протолкнуть еще дальше, выдавить топливо из шприца.
попробовать завести.
Если после двух трех попыток двигатель будет заводиться и глохнуть, то все таки надо будет снять карбюратор и проверить поплавки ( читал что иногда залипают). Ну и вообще весь карб.
Если заводиться не будет , то может и не в карбюраторе дело. Может свеча сдохла и тп

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2077 : 31-10-2016, 11:41:46 »
По сцеплению кстати подверждаю. При съёмке дисков и установке обратно, они не в каждом положении легко входят. Надо подбирать.
Ещё вопрос. Менял жижу в сцепе. При съёме фиговины возле ведущей звёздочки (не знаю правильного названия - к ней шланг подходит, а за ней уже "проход" в коробку), из отверстия которое она закрывает и в котором находится подтекало масло из коробки. Это нормально или нет?

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2078 : 31-10-2016, 11:46:47 »
Логика говорит, что если свеча сдохла то из трубы бензином должно вонять, тем более что метров 400 на верёвке протаскал. Карб посмотрю конечно, буквально неделю назад меняли жиклёры и всё продули компрессором. После проехал 15 км практически без грязи.

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2079 : 31-10-2016, 11:49:26 »
А вот кто подскажет, почему может топливо в двс не поступать? Карб почищен перед последней поездкой лайтовой. При сильном наклоне мота бенз течёт откуда то там, как обычно. Но при заводке и даже на буксире из трубы бензом не пахнет вообще. Соответственно не заводится. При чём последний раз заводил, загнал в тёплый гараж и через 2 дня фиг, не заводится вообще.
Было такое на кроссаче 250. И карб разбирал и чистил несколько раз - похер ,не поступало топливо и всё. Постоял несколько недель, потом попробовал дёрнуть его и он завёлся. Так и не понял в чём было дело...

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2080 : 31-10-2016, 15:12:59 »
Проверил ток утечки. Есть и не маленький. В самом начала аж 41 ма. Поисследовал схему у понял, что жрет панель приборов. Она запитана через два предохранителя : большой и маленький. То есть для длительного простоя надо просто выдернуть большой предохранитель. Можно при желании порукоблудить, внедрить выключатель в цепь этого самого предохранителя. От него уже разводится постоянка на малый предохранитель для питания вентилятора и второй малый предохранитель для питания бибикалки, панели приборов и реле поворотников ( схема попалась европейца)
CDI , для информации, работает от высокого , те напрямую от генератора.
На него подаются два провода этого самого высокого, масса, глушение двигателся, сигнал с датчика магнитоэлектрического и есть сигнал map swith который позволяет слегка  "придушить" движок. Судя по схеме map switch ставиться в разрыв контактов 4 и 14 ( провода зеленый и бело голубой) , а вот где это находится территориально скажу потом. Не искал.
Для понимания, приблуда которая продается как Управление мощностью  и которая стоит около 4 тр это всего лишь размыкающий переключатель, который и рвет эту цепь.

 

Мотогон