Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2081 : 01-11-2016, 00:43:34 »
Да бывает после переборки сместишь на зуб и начинают диски плохо ходить ? Или фрикционы в корзине или металические ходят с усилием на трубках
долбаёбы пендосовские..Ну и писал бы "попереставлять диск, пока он не перестанет задевать за втулки при смещении вовнутрь корзины"
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2082 : 01-11-2016, 00:45:18 »
Менял жижу в сцепе.
где-где??
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2083 : 01-11-2016, 00:47:11 »
для информации, работает от высокого ,
от какого бл "высокого"??? это пиз дец какой-то....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2084 : 01-11-2016, 00:49:13 »
Для понимания, приблуда которая продается как Управление мощностью  и которая стоит около 4 тр это всего лишь размыкающий переключатель, который и рвет эту цепь.
Правильно называется "переключатель карт" работы ДВС. По умолчанию мотор не задушен.
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2085 : 01-11-2016, 06:00:06 »
to Сахалин,
Ну не знаю, как правильно выразиться. Дот 4 менял в сцеплении - мало было и грязная. Заодно и в коробке масло поменял, да на диски сцепления посмотрел, сняв крышку ест. Попереставлял их.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2086 : 01-11-2016, 06:03:45 »
to Сахалин,
Ну не знаю, как правильно выразиться. Дот 4 менял в сцеплении -
в приводе сцепления--так будет понятней. А в механизме сцепления масло то же, что и в двигателе))
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2087 : 01-11-2016, 06:44:03 »
Ну это то понятно, что в кпп и соответственно само сцепление не дот 4))) А на сам то вопрос про подтекание масла из кпп в отверстие - гнездо механизма сцепления,есть ответ?

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2088 : 01-11-2016, 06:45:18 »
Блин, отверстие не механизма а привода сцепления. Утро ))))

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2089 : 01-11-2016, 09:59:37 »
от какого бл "высокого"??? это пиз дец какой-то....
ну прости великодушно. Мы ж тут все из разных областей знаний . Кто то врач, кто то электронщик  и тп. 
Есть два типа CDI : CDI DC- работающий от 12 вольт постоянного напряжения и   CDI AC - работающий от перменного напряжения, которое берется с отдельной катушки генератора и которое как правило более 100 в, поэтому и именуется высоким ( а катушечка дальше его раскочегаривает в киловольты ) .
Некоторое достоинство работы CDI AC в том, что даже при разряженном аккумуляторе есть шансы завестить с кика ( вот ты например счастливчик) или с толкача.
В случае разряженного аккумулятора и CDI DC  шансы завестись часто сводятся к нулю даже при наличии кика.

Нашел подробнее про "переключатель карт " тут : https://ktmfreeride250.wordpress.com/map-switch/
с цветами проводов накосячил : серый и бело -черный.
Про эффект от этой приблуды человек пишет, что он слегка заметен только на высоких оборотах .

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2090 : 01-11-2016, 19:18:55 »
Не именуется оно "высоким"...прекрасно знаешь, как оно именуется. Высокое в российской энергетике—переменное напряжение выше 0,4КВ
Пишите грамотно. За тобой кто нить это повторит, будет выглядеть дурачком....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

 

Мотогон