Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2091 : 01-11-2016, 19:20:58 »
В случае разряженного аккумулятора и CDI DC  шансы завестись часто сводятся к нулю даже при наличии кика.
Можно примеры моделей ктм?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2092 : 01-11-2016, 20:02:42 »
Не именуется оно "высоким"...прекрасно знаешь, как оно именуется. Высокое в российской энергетике—переменное напряжение выше 0,4КВ
Пишите грамотно. За тобой кто нить это повторит, будет выглядеть дурачком....
не знаю
я не мотомеханик
но тогда к тебе вопрос: на генераторе две катушки
Как они называются?

Можно примеры моделей ктм?
У меня вообще первый ктм и не уверен что у ктм есть cdi dc

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2093 : 01-11-2016, 20:06:39 »
не знаю
я не мотомеханик
Не писди) все ты знаешь, но пишешь заведомо чушь. Не пиши чушь, она имеет свойство плодиться....
Я вот хз че за катушки, но не напишу что это катушки Мёбиуса.....
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2094 : 01-11-2016, 20:13:12 »
У меня вообще первый ктм и не уверен что у ктм есть cdi dc
Ну и не пиши про это)
На самом деле,не встречал эндуро ктм НЕ с катушкой возбуждения на постоянном магните.....Зажигание вожбуждается всегда, при наличии или отсутствии постоянного напряжения. Другой вопрос, что у инжекторных моторов при его отсутствии не запустится насос и не откроется инжектор...
пс.бля, только у меня этот ебучий форум тормозит изза этих анимаций на втором плане?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2095 : 01-11-2016, 20:16:29 »
Не писди) все ты знаешь, но пишешь заведомо чушь. Не пиши чушь, она имеет свойство плодиться....
Я вот хз че за катушки, но не напишу что это катушки Мёбиуса.....
Ну раз не знаешь, то давай договоримся что мотоцикл это не энергетическая установка  и одну обмотку для выработки 12 в назовем низковольтной а вторую, для выработки напряжения свыше 100 в назовем высоковольтной
всем будет понятно

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2096 : 01-11-2016, 22:09:57 »
Жаль что тема угасла. Хотя скорее засрали  :smile13:

Во время прокручивания стартера кратковременно ( буквально ткнуть пальцем) нажать на кнопку глушения двигателя. На видео двигатель запускается! ОБъяснения ни у кого что при этом происходит нет  :smile131:


Еще один способ выглядит так ( видимо если не помогает предыдущий)
ПРоверить что кран подачи топлива открыт. Положить мот на левую сторону и дождаться пока из дренажа не пойдет топливо. поднять мот и попробовать запустить.
На мой вгляд в этом случае происходит просто принудительное попадание топлива во впуск и этот метод сработает только при холодном запуске. Кстати, благодаря быстрому доступу к воздушному фильтру можно попробовать просто или "быстрым стартом" или впрыскиванием топлива из шприца, открыв перед этим газ, помочь пуску холодного двигателя. Попробую и отпишусь при случае

😂😂😂

Ничего тут непонятного нет. Все AC CDI так работают да и dc cdi тоже. При проходе поршня вмт или чуть раньше, датчик на гене даёт управляющий импульс в электронику, кондер разряжается в катушку.  Если нажать стоп то сигнал блокируется и разряд кондера в катушку не идет, а накачка продолжается от вращающегося ротора Гены. Т е кондер больше зарядиться. И следующий разряд будет сильнее. Причём работает как с накачкой от гены так и при встроенном dc преобразователе накачки. Когда столкнулся с этим эффектом, специально осциллограф на цепи накачки ставил и проверял. Например электронное зажигание Минска и т Д устойчиво поджигает при накачке до 120 вольт. А если слобо дернуть то будет 75...90 вольт. Справедливо и для схем Войтенко без умножения(для тех кто в теме😎). Т е этот метод будет иногда помогать при недозаряженном аккумуляторе, на холоде, при грязной свече и т Д. Причём как на 2 т так на 4 т. Иногда при частичном пробое катушки или кондера тоже помогает.
Сам так другой раз завожу если кикать нога отсохнет. 450 е мае.

Ну а положить мот на бок - проще неск раз открыть ручку газа, чтоб насос ускоритель влил бенз. На холоде.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2097 : 01-11-2016, 23:23:00 »
😂😂😂

Ничего тут непонятного нет. Все AC CDI так работают да и dc cdi тоже.
О, подготовленный чувак, приятно!(где тут смайл с большим пальцем?)
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2098 : 01-11-2016, 23:23:33 »
обмотку для выработки 12 в назовем низковольтной а вторую, для выработки напряжения свыше 100 в назовем высоковольтной
всем будет понятно
воооот!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2099 : 02-11-2016, 05:42:46 »
😂😂😂

Ничего тут непонятного нет. Все AC CDI так работают да и dc cdi тоже. При проходе поршня вмт или чуть раньше, датчик на гене даёт управляющий импульс в электронику, кондер разряжается в катушку.  Если нажать стоп то сигнал блокируется и разряд кондера в катушку не идет, а накачка продолжается от вращающегося ротора Гены. Т е кондер больше зарядиться. И следующий разряд будет сильнее. Причём работает как с накачкой от гены так и при встроенном dc преобразователе накачки. Когда столкнулся с этим эффектом, специально осциллограф на цепи накачки ставил и проверял. Например электронное зажигание Минска и т Д устойчиво поджигает при накачке до 120 вольт. А если слобо дернуть то будет 75...90 вольт. Справедливо и для схем Войтенко без умножения(для тех кто в теме😎). Т е этот метод будет иногда помогать при недозаряженном аккумуляторе, на холоде, при грязной свече и т Д. Причём как на 2 т так на 4 т. Иногда при частичном пробое катушки или кондера тоже помогает.
Сам так другой раз завожу если кикать нога отсохнет. 450 е мае.

Ну а положить мот на бок - проще неск раз открыть ручку газа, чтоб насос ускоритель влил бенз. На холоде.
до дня сегодняшнего я считал что конденсатор не может зарядиться до напряжения больше, чем поданное на него. Ну то есть если подать пять импульсов ( да хоть пять миллионов импульсов )по 50 в, напряжение на нем не будет больше чем 50 в. И более того, продолжаю так считать. Не вдаваясь в физику просто дам наглядный пример : если бы такой эффект присутствовал, то схемы повышения напряжения не были бы сложными а содержали всего то один конденсатор, типа подаешь от пальчиковой батарейки  сто импульсов на конденсатор и заряжаешь его до 150 вольт! Красота!
 А если оперировать емкостью, то для тех конденсаторов, которые стоят в CDI достаточно очень короткого импульса что бы он зарядился полностью и одного движения кика хватает с избытком. Но движение должно быть резким что бы напряжение достигло необходимого порога. Опять таки для справки и для тех кто с физикой не очень дружен: конденсатор емкостью 10 мкф заряжается от генератора, выдающего импульс напряжения в течение 0,0003 секунды ПОЛНОСТЬЮ! те под завязку и больше уже ничего не накопит! Ну а физика просто подсказывает что время заряда Т равно произведению емкости конденсатора С  на сопротивление в цепи заряда R. Все!Никакого напряжения в формуле нет!
А то волшебство которое происходит скорее объясняется тем, что при подавлении искрообразования весь механизм успевает набрать больше инерции и в конечном итоге получает необходимый момент для преодолении эффекта обратного удара при раннем зажигании ( искра возникает когда поршень задолго до ВМТ и если инерция и скорость хода поршня малы, то вспышка в цилиндре просто останавливает ход а то и порой возникает знакомая многим отдача в обратку)
Кстати, вот та приблуда, которая map switch ( карта зажигания ) по идее может улучшить запуск, тк зажигание должно быть более поздним. Надо проверить, хотя есть еще вариант что CDI на момент пуска делает зажигание поздним не зависимо от приблуды

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2100 : 02-11-2016, 11:27:29 »
Так, к моей беде ,

пока я жду новую муфту сцепления, нашел вот что на странице https://ktmfreeride250.wordpress.com/clutch/:
Remove 2 of the stock clutch springs
 
Removing two of the six stock clutch springs has been reported to soften the clutch pull without allowing the clutch to slip prematurely. Please test this on your own.

То есть народ рекомендует просто снести две пружины нахрен!
У меня одна стойка обломана, стало быть ломаю вторую и пробую как оно там жить будет!
Кто пробовал или видит недостатки метода?
( ниже фото живой муфты, а на моей одна из стоек обломалась)


 

Мотогон