Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2101 : 02-11-2016, 14:24:19 »
На форсаже езжу на 3- х пружинах. Уже два сезона. Сцепа мягче и не буксует. Это вместо 6-ти. Так что мож и тут сойдет.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2102 : 02-11-2016, 14:30:08 »
По поводу зажигания. Все в теории так и есть как вы описали. Но смотрел по осциллографу форма генерируемых зарядных импульсов никак не синус, а острый острый пик. В отечественных act cdi стоит удвоитель, кондер с диодом параллельно. Само напряжение зарядки ограничено стабилитронами где то на 150...160 вольт. Точнее уж не помню. В импортных на сколько помню что то около 300 вольт.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2103 : 02-11-2016, 14:34:12 »
Еще сталкивался с эффектом частичной неисправности ключевого семистора. Ну не дает никак импульса. Потом в какой-то момент начинает открываться. Неисправность плавающая. Помогает замена. Тот же эффект на морозе у некоторых экземпляров попадается. При раз ряженном аккуме, если слабо крутить- так и будет.

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2104 : 27-11-2016, 17:45:10 »
Где копать то всё же, по поводу заводки мопеда? Уже бендикс и шестерню ответную махнул на 15 год. Один фиг еле крутит даже от авто. Щётки электродвигателя опять отгорели. Задолбало. У друга Хаска 300, на вид и электродвигатель и бендикс один в один. Крутит и заводит без проблем. Мистика просто...

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2105 : 27-11-2016, 19:15:32 »
Начни с простого- с толкача заводиться, с третьей или со второй?
Если нет - то меняй свечу сначала. Заодно и искру проверь.
Если с толкача легко- то прикуриватель автомобильный прям на клемму стартера на 3...4 сек. Причём именно прям то клеммы стартера надо дотянуться а не на Аккум накидывать. Лучше вдвоём все делать. Если начал крутить резвее и завёлся- то значит в силовой части проводки что то окислилось- то ли обжимка на проводах то ли реле подгорела.
Если с прикуривателя не крутит - смотри стартер- мож магнит откололся- клеить поксиполом. Может стартер не правильно собрал- на холостую будет крутить а тяги- нет. В этом случае ставишь метки и переворачиваешь обойму. Хуже когда ротор подкорачивает. Глазами не увидишь и тестером не вызвонишь. Тогда только замена.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2106 : 27-11-2016, 19:17:21 »
В общем разберись мож там и не в стартере дело- мож мозги в моте ку ку.

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2107 : 27-11-2016, 20:33:41 »
С толкача без проблем. Горячий с кнопки тоже нормально. На холодную не может провернуть или с трудом. При чём даже если с автомобильного аккума провода бросить на аккум мопеда, то хоть и получше крутит но не на много (куплю новый акк мопеду). Соответстаенно если электродвигатель не проворачивает систему, то греется. Несколько раз подергал безуспешно, электродвигатель греется - щётки отпаиваются. Т.е. главная проблема - непроворачивается стартер сразу на холодную. Если удаётся раскрутить, то соответственно заведётся.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2108 : 28-11-2016, 00:24:17 »
С толкача без проблем. Горячий с кнопки тоже нормально. На холодную не может провернуть или с трудом. При чём даже если с автомобильного аккума провода бросить на аккум мопеда, то хоть и получше крутит но не на много (куплю новый акк мопеду). Соответстаенно если электродвигатель не проворачивает систему, то греется. Несколько раз подергал безуспешно, электродвигатель греется - щётки отпаиваются. Т.е. главная проблема - непроворачивается стартер сразу на холодную. Если удаётся раскрутить, то соответственно заведётся.
да узбагойся уже, не мучь ни себя ни мопед. Выкинь на помойку стартер. Я возился также. И после меня мучились тоже.
Межвитковое замыкание обмоток ротора. Мощность не выдает, ток на уровне КЗ, щетки отгорают, корпус греется, магниты отклеиваются. В утиль.
Причем не повторяй чужие ошибки, бери сразу оригинальный дорогой стартер. Я сначала купил за 12, проработал час ов пять. Потом взял оригинальный, за 16. Проездил весь этот сезон, сейчас разобрал его--а там нех делать! Он блестит! Протер коллектор, помыл подшипники, поменял в них смазку. Всё!!!!

ПС. а ваще я вам так скажу--ставьте кик, как мы. Едешь потом спокойненько и бесстрашно!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2109 : 29-11-2016, 09:54:47 »
да узбагойся уже, не мучь ни себя ни мопед. Выкинь на помойку стартер. Я возился также. И после меня мучились тоже.
Межвитковое замыкание обмоток ротора. Мощность не выдает, ток на уровне КЗ, щетки отгорают, корпус греется, магниты отклеиваются. В утиль.
Причем не повторяй чужие ошибки, бери сразу оригинальный дорогой стартер. Я сначала купил за 12, проработал час ов пять. Потом взял оригинальный, за 16. Проездил весь этот сезон, сейчас разобрал его--а там нех делать! Он блестит! Протер коллектор, помыл подшипники, поменял в них смазку. Всё!!!!

ПС. а ваще я вам так скажу--ставьте кик, как мы. Едешь потом спокойненько и бесстрашно!
О!
Золотый ты наш человек!
Как раз хотел для себя понять тему со стратером
Где заказывал оригинальный стартер и и где водятся неоригинальные ( что бы не вляпаться) ?
И по ценам: то что попалось первое у российских поставщиков стоит аж  30 тр .


Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2110 : 29-11-2016, 11:15:30 »
Сахалин, спасибо!
Кик конечно заманчиво, но накладно 😔

 

Мотогон