Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2121 : 27-01-2017, 14:22:30 »
Вчера приехали уплотнительные кольца.

griff671, по каким опознавательным знакам выбирал ремкомплект? Может номер остался?

Оффлайн Meowth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xr, VFR, CB, Freeride, Pit140cc
    Откуда:: Мск - Доминикана
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2122 : 29-01-2017, 14:33:15 »
Поделюсь инфой.

Звезда ведомая есть у PBR как 48 так и 46 зубов. При цене в 20 евро, просто подарок.
Фильтр в бак (мешок) TwinAir 160641 очень актуально на 4т. Пара пищинок и можно вообще не завестись.
Причем каталог TwinAir его не дает, но в переписке с ними сказали что подойдет.
Ловушка цепи. За 60м.ч стер в хлам. Оригинальный 3500р тока за сменный слайдер в ней. На али за 2000 офигенная ловушка в сборе, прям вещь. Рекомендую.

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2123 : 30-01-2017, 03:11:02 »
Пара пищинок и можно вообще не завестись.
..так-то там еще фильтр в баке, и две сетки-одна в топливопроводе, вторая на входе в инжектор...
ПС. инфа-хорошо!
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2124 : 05-02-2017, 20:33:53 »
Хорошая альтернатива для гонцов ростом повыше, но недотягивающих до полноразмерного мотоцикла появилась. В некотором смысле одноклассник freeride 250r.
Цена вкуснее почти на 1000$. Колёсная база больше на 2". Ход подвески по интереснее. Тормоза лучше.
Единственный минус это масса и клиренс. 98кг  и 12.6", против 92кг и 15" соответственно.
Beta X-trainer.
Кто первый увидит - обзор на кидайте. Пока все что видели - на английском. Из немногочисленных видео ничего не понятно.
Поначалу даже загорелся диковенкой. Ведь разница между покупкой б/у ktm и новой beta не больше 1500$.
Но позже, взвесив за и против, остался приверженцем своего мопеда.  6кг разницы. Да и росту во мне 160см, а значит с более длиной колесной базой не справится.
neurosurgeon

Оффлайн Tixon1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КтМ
    Откуда:: Ульяновск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-1
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2125 : 09-02-2017, 20:32:04 »
Парни кто что делал с глушаком ? Задняя резина подтирает его (((

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2126 : 10-02-2017, 08:25:40 »
Ебни по нему мотоботом отогнется немного.
Если щепетильный подложи шайбочек под крепление
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2127 : 10-02-2017, 08:32:22 »
Beta X-trainer.
Влад, насколько я знаю вроде Руслан заказал - посмотрим чё за зверь, но я бы лучше новую 300-ку КТМ взял, по весу уже практически тоже самое.
А я опять новый freeride 250 r заказал, как говорится от добра добра не ищут.
На прошлом 14-года откатал 2 сезона, прокатал два комплекта родной резины - отличный мотик, ни разу нигде не подвёл, до сих пор работает родной стартер - всё ок, альтернитивы не вижу!
Для вваливания взял Sherco SEF300R, а на фрирайде - Крым, Банное и наши горки!

Оффлайн Tixon1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КтМ
    Откуда:: Ульяновск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-1
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2128 : 10-02-2017, 08:39:11 »
Ебни по нему мотоботом отогнется немного.
Если щепетильный подложи шайбочек под крепление
Шайбочки что то ни как не догоню - если их ставить то глушитель отойдёт в низ а не в бок , спицифика строения крепления глушака на Фрирайде ( отличается от крепления на Ехс)

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2129 : 10-02-2017, 08:42:47 »
Ааа ну я думал там как в нормальных мотоциклах сделано. 
Тогда вариант 1.
Ну или резину порежь с 1 стороны.
Или к Дяде Вове он спец колеса на одну сторону переспицовывать.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2130 : 11-02-2017, 07:52:25 »
Парни кто что делал с глушаком ? Задняя резина подтирает его (((

Переварили. Натерло до дыр шипами 110/100. И пока выгибал обратно ещё и треснул в области креплений.  Нутрянка та же. Новый коопус новые крепы.

Влад, насколько я знаю вроде Руслан заказал - посмотрим чё за зверь, но я бы лучше новую 300-ку КТМ взял, по весу уже практически тоже самое.
А я опять новый freeride 250 r заказал, как говорится от добра добра не ищут.
На прошлом 14-года откатал 2 сезона, прокатал два комплекта родной резины - отличный мотик, ни разу нигде не подвёл, до сих пор работает родной стартер - всё ок, альтернитивы не вижу!
Для вваливания взял Sherco SEF300R, а на фрирайде - Крым, Банное и наши горки!
Ктм по цене с Beta не соизмерим.
При том, у beta изначально почти все лучше.
По началу я тоже загорелся.
Но реально воспринимая свои пропорции - ездить на beta как на фрирайде не смогу. Идею откинул. Жду Руслановского.

В этом году возможности заменить средство передвижения по банному снова не появилось, да и родной теперь уже кик прекрасно работает. Думаю о снятии лишних трех кг - стартер, бендикс, аккумулятор. 
neurosurgeon

 

Мотогон