Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2151 : 11-03-2017, 05:20:09 »
Первый вариант:
Нажимаешь и держишь красную кнопку стоп, нажимаешь кнопку стартера, через пару оборотов красную кнопку отпускаешь, продолжая крутить стартером.

Если не помогло, то вытаскивается воздушный фильтр , набираешь  в шприц топливной смеси, удлиняешь шприц трубкой, которую проталкиваешь через патрубок как можно ближе к заслонке, впрыскиваешь смесь, держа ручку газа открытой. Пробуешь завести.
Но лучше отдать что бы настроили.
Сам по остаткам жиклеров и прочего можешь определить что стоит в  карбюраторе и по таблице оценить на какую погоду он настроен

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2152 : 11-03-2017, 17:18:10 »
В чем может быть проблема? Заводить пытался раз десять, эффекта вообще ноль. Фрирайд 2016 года, кнопка выкл вроде не западает, кран подачи топлива открыт, аккум заряжен, подсос вытягивал, бенз залил 95й смешав 1 к 80 с 2Т маслом (это ведь 12,5 мл на 1 л, я правильно понимаю?).

Могло сыграть роль снижение температуры? Если в гараже салона было более менее тепло, то в моем холодно как на улице.

На заводских настройках он заводится в тепле, а при +4-7 вряд ли. Сними карбюратор и поменяй жиклеры (см. с 100 мануала, выделены жирным).

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2153 : 22-03-2017, 22:46:31 »
Парни подскажите кто знает.  ktm freeride 250 2016 года чем то отличается от 2014 года

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2154 : 24-03-2017, 09:10:31 »
Стоимостью)

Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2155 : 24-03-2017, 23:14:59 »
ktm freeride 250 2016 года чем то отличается от 2014 года
Литиевым аккумулятором, плюс на 2016 не должно быть (по идее) проблем с пресловутым бендиксом.
В остальном не сильно.

Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2156 : 27-03-2017, 21:07:11 »
Если кому интересно, то фрирайд мне починили (настроили карб). Начал заводится.
Уже даже разок прокатился по карьеру, все вроде зашибись, по впечатлениям именно то, чего и ждал от мопеда, тарахтит только громковато и стоковая резина буксует в песке (впрочем я ездок тот еще).

В связи с этим вопрос - какая метрическая размерность резины подходит фрирайду (перед и зад)? По мануалу задняя 4.00 это типа 100 мм что-ли? Какая-то узковатая..
Т.к. ездить предполагаю около 80% по тому же песку, думал поставить что-то типа Mitas XT-754, размером 120/90 - подойдет? Или поискать 110/100?

И на зад по инструкции ставится TL (бескамерка), или это вообще не важно?

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2157 : 28-03-2017, 15:26:56 »
Посмотри в разделе продажа, мое объявление о продаже фрирайда 250, там есть фото с максимально возможным размером.

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2158 : 28-03-2017, 17:05:13 »
...размером 120/90 - подойдет? Или поискать 110/100?

я себе на новый тоже прикупил сначала 120/80 митас, но визуально страшно стало ставить. испугался "сталинграда". с испугу купил еще и 110/100 в выхи поеду экспериментировать.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2159 : 31-03-2017, 07:31:53 »
я себе на новый тоже прикупил сначала 120/80 митас, но визуально страшно стало ставить. испугался "сталинграда". с испугу купил еще и 110/100 в выхи поеду экспериментировать.

Что бы эффективно ездить - не вижу смысла ставить туда больше 100/100. Большая резина типа 110/100 создает бо/льшую нагрузку на двигатель, а он там и так слабоват. Уже третий сезон 100/100 и все отлично. Ничего не трет. Давление больше 0.6 атм не ставлю.


Вот поделки в готовом проекте. Осталось точнуть.
Инженер постарался.
Кому не понятно - это переходник типа nihilo на обычный калипер (суппорт) Brembo. Ведь для его установки (полного комплекта тормоза от обычного КТМ) не хватает только этой штуковины. А на ебей она стоит 15к + доставка. Не разумно.





На неделе обещали изготовить на 3д фрезере с ЧПУ опытный образец. Ждем.

П.С.: так же готовится и передний переходник на суппорт brembo, там сложнее.
neurosurgeon

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2160 : 31-03-2017, 08:27:11 »
Молодец, ждем расценок в розницу))

 

Мотогон