Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2161 : 02-04-2017, 12:09:16 »
Нашел на сайте итальянских производителей тюнинговых глушителей график мощности KTM Freeride 250. Красным показана мощность на стоковом глушителе. Легко видеть, что пиковая около 17 л.с.



Для сравнения там же можно посмотреть мощность других аппаратов, в том числе KTM.
К примеру, 125 кубовый SX дает в пике 32 л.с. Грустно...

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2162 : 02-04-2017, 18:49:53 »
График в кВт а не в лс.
Этому моту  больше и не надо.


Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2163 : 02-04-2017, 22:01:46 »
График в кВт а не в лс.
Гугл переводит Cv с итальянского как Л.С.
Судя по графикам мощности других мотоциклов (к примеру, YZ 250 - 45 Cv в пике),  это скорее всего так и есть :(

Оффлайн Alex278

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr250=> crf250x=> X-Trainer
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Саня
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2164 : 03-04-2017, 01:42:26 »
Это Л.С., 
 cavallo vapore; CV = лошадиные силы


Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2165 : 03-04-2017, 09:26:27 »
Лс=момент*rpm/k. (k - некий коэффициент зависящий от единиц измерения)
У фрирайда мотор настроен так что весь момент внизу, поэтому неудивительно что лс немного.

На график момента посмотреть было бы интереснее.

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2166 : 04-04-2017, 08:13:32 »
ИМХО, Freeride куда ближе к триалу, чем к SX. А у триальных мотоциклов мощность далеко не главный показатель.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2167 : 06-04-2017, 19:45:25 »


Front Brembo brake caliper adapter
In process.
Coming soon  O0
neurosurgeon

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2168 : 12-04-2017, 09:25:53 »
Какое масло лить в вилку и сколько?

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2169 : 12-04-2017, 19:11:56 »
Какое масло лить в вилку и сколько?
Sae 5
В repair manual есть все
Меньше литра на две ноги суммарно получается.
neurosurgeon

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2170 : 12-04-2017, 19:33:58 »
Не кидайтесь помидорами, у меня первый мот новый: "где ограничитель в карбе, который снять надо?"

 

Мотогон