Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2171 : 19-04-2017, 15:15:39 »
Всем привет, встречайте коллегу по счастью (250r 16й год)
Ребят, может уже было, но здесь https://ktmfreeride250.wordpress.com/front-brakes/ советуют просто махнуть поршня суппортов на стальные (59 зеленых) и ездить счастливо . Кто что думает?


Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2172 : 19-04-2017, 17:38:35 »
А у тебя уже проблемы на 16 годе?

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2173 : 20-04-2017, 17:58:32 »
А у тебя уже проблемы на 16 годе?
Да нет, мне даже тормозов, по правде говоря, хватает ) Первая проблема была - не находил подсос на карбе) Но я как обычно интересуюсь к чему мне готовиться.

Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2174 : 21-04-2017, 08:34:23 »
Поверь, чем меньше форумов читаешь, тем больше удовольствия от каталки и владения техникой получаешь.... Вот начнутся проблемы заходи)))

Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2175 : 25-04-2017, 20:14:17 »
Почитав форумы, поставил в итоге не Mitas, а IRC :)
Вперед M1A 90/90, назад M5B 120/80. Америкосы хором наперебой хвалили их невероятную проходимость по песку и грязям, так что я не устоял.
Встало нормально, вроде ничего не задевает.



По песку едут однозначно веселее maxis'a, но разница не космическая. На асфальте отличий не заметил.

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2176 : 27-04-2017, 14:01:15 »
IRC
чего бы ей не грести при такой ширине) другой дело что, фрирайд и так не особо срывает, теперь задрифтить будет еще сложнее)

Оффлайн Randy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250r 2016
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2177 : 27-04-2017, 21:49:11 »
В выходные покатался по карьеру, еду к гаражу (200 м не доехал) - фрирайд резко глохнет.
Стартер чих пых - ноль эмоций.
Смотрю - бак пустой. Вообще, совсем, сухо! Это при том что кран стоял в положении RES. Вот вам и резерв...
Может роль сыграло то, что ездил все время вверх-вниз. Хотя, все равно странновато.

Небольшая поездочка по карьеру

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2178 : 27-04-2017, 22:14:02 »
Это при том что кран стоял в положении RES. Вот вам и резерв...
Эмммм... Как-бы ездить надо не на резерве.
Катаешься с краном в положении ON.
Если высох, переключаешь на резерв и прешь на заправку на остатках которые позволяет высосать RES.

Оффлайн RMD

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx250 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +2/-2
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2179 : 28-04-2017, 11:28:57 »
Воскупил и я себе игрушку вчера в БЛ. Колесо 120 влезло. Слегка подпилили защиту цепи, правда.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2180 : 29-04-2017, 00:18:02 »
Я езжу на резине 100/100. Считаю её максимально возможной, тк мотор дохлый и на хорошем рельефе и на ней то тяжело.

Очередной раз проапгрейдил свой фрирайд. На этот раз избавился от кучи лишнего барахла и проводки. Вес теперь  около 88кг
Взял старую крышку с отломанным креплением стартера. Заварил.


Покрасил в тот же цвет что и крышка сцепления.

Ну или почти тот же.😁
neurosurgeon

 

Мотогон