Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654303 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн UDK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Был Freeride 250R, XR250 в активном поиске
    Откуда:: Mурманск
    Имя: : Дмитрий К
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2271 : 19-06-2017, 10:40:44 »
Однозначно НЕ для гусеницы 350. Для гуски минимум 450, а в идеале 550, а для полного ахуеннинга ГОРНИК и только POLARIS PRO!!!!!!!!!!!!

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2272 : 19-06-2017, 10:52:32 »
Да ладно, с таким максимализмом никуда не уедешь😁.
Я в Хибинах на Тундре 550 удовольствие и драйв получал, ща неимением горника, да и неумением в т.ч. На Шерко 300 4-т ездят же на гуське. Да и фрирайды товарищ в соответствующей ветке описал.
Мне б понять много ли я потеряю при замене летом. Учитывая, что катаюсь я чисто для себя, ни каких соревнований и т.п. Так горочки-бревнышки-болота😁

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2273 : 21-06-2017, 00:09:43 »
А что с этим карбом не так, кроме того что он слишком уж простой и не очень любит когда в нем грязь (а какой любит). Кстати, вопрос на засыпку: как подлезть к настройке сжатия шока?

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2274 : 22-06-2017, 15:20:42 »
Братья
а какие размеры у штатного поршня и у ремонтных?
Чет я на ебее разобраться с этим не смог :-((

2 stalex
у этого карба есть фишка - может тросик неожиданно выскочить. Лечит кто как может. Винт количества ломают. он пластиковый

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2275 : 22-06-2017, 21:34:09 »
Я повторю свой вопрос) Появилось желание покрутить подвеску, но как подлезть с винтам шока не понятно от слова совсем. Я пытался кататься на нашем чуде техники по мотокроссовой трассе (после кроссача) и испытал некоторую фрустрацию связанную с тем, что траекторию держать невозможно, все скачет в разные стороны, мот ощущается ооочень легких и прыгучим как шарик. при том же весе кроссач 125 ощущается тяжелым и приятным)

Оффлайн SergaB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2276 : 22-06-2017, 21:53:26 »
А чё не триальном моте то?😁
Не для кросса то ишачок. А вообще к заднему амморту можно везде практически подступиться сняв бензобак. Ну или вообще нафиг всё снять.

Оффлайн stalex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2277 : 23-06-2017, 01:18:04 »
http://www.athenaparts.com/eng/models/view/10318-section-78/ktm-freeride-250-r
Братья
а какие размеры у штатного поршня и у ремонтных?
Чет я на ебее разобраться с этим не смог :-((


Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2278 : 10-07-2017, 12:04:09 »
Добрый день 
Добрался пока до 200 страницы, но своей проблемы не увидил.
50м/ч, новый стартер, бендикс в порядке. Есть проблема в аккумуляторе.
Мот брал бу в котором стоял литий, полуживой. Зарядил в него около 1а, мот простоял неделю и акк опять сдох. Решил взять хороший свинец Varta agm. Активировал его по феншуй, зарядил. Проверил гену, 14 с копейками  - все гуд.
Заводился очень хорошо, но в самых говнах ,через три часа сказал не хочу (. В итоге батарея просела до 10.5 , вроде не криминал , но заряжаться она отказалась напрочь,отдал ее на экспертизу.
Вопроса два -  кто виноват и что делать ?
Спасибо

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2279 : 10-07-2017, 15:47:20 »
Добрый день 
Добрался пока до 200 страницы, но своей проблемы не увидил.
50м/ч, новый стартер, бендикс в порядке. Есть проблема в аккумуляторе.
Мот брал бу в котором стоял литий, полуживой. Зарядил в него около 1а, мот простоял неделю и акк опять сдох. Решил взять хороший свинец Varta agm. Активировал его по феншуй, зарядил. Проверил гену, 14 с копейками  - все гуд.
Заводился очень хорошо, но в самых говнах ,через три часа сказал не хочу (. В итоге батарея просела до 10.5 , вроде не криминал , но заряжаться она отказалась напрочь,отдал ее на экспертизу.
Вопроса два -  кто виноват и что делать ?
Спасибо
Еще раз проверить что выдает генератор.
Если выдает норму, то виновать аккумулятор
Там  от постоянки питается только стартер и вентилятор.
Как вариант доведи до срабатывания вентилятора и посмотри какая в этот момент напруга в сети
НУ и судя по описанию ( больше не заряжается) виноват именно аккумулятор

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2280 : 11-07-2017, 13:56:09 »
Заменил батарею на Delta 5A agm, посмотрим как оно будет .
Вывел провода наверх, чтоб если что прикурить.
Генератор работает, напряжение батареи росло . Единственно что смутило, так это то что при старте батарея с 12.7 просаживалась до 8,5. Возможно просто не заряжена нормально
Мои 5 копеек про сам мотик
Провакатор!! Все что было сложно на большом 4т тут гораздо проще. Точнее газ, моневреннее ,  вес,баланс супер. Ну и проблемы со стартером, геммор с прокачкой тормозов))  Короче ничего нового не скажу.
Наверное я больше рад,чем растроен ))
Попровал его прямой с 250 sxf ,)) на 108 тот ушёл)

 

Мотогон