Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 654060 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2381 : 28-02-2018, 08:47:44 »
Резина родная, триальная?

петрошина

Оффлайн Сахалин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Beta X-trainer 300
    Откуда:: Ю-Сахалинск
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2382 : 01-03-2018, 07:41:59 »
тьху, бл...

А тут нельзя разместить?
...кто не курит и не пьёт--тот на органы пойдёт

Оффлайн KTM RC8R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Севастополь КРЫМ
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2383 : 01-03-2018, 08:48:00 »
тьху, бл...

А тут нельзя разместить?
Поддерживаю!  Для того тема и создана, что-бы все сюда выкладывать. А я лично ни чего кроме СКАЙПа - не приемлю и не пользую принципиально.

Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2384 : 16-03-2018, 21:13:53 »
Немного зимнего эндуро
















Оффлайн RMD

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx250 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +2/-2
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2385 : 10-04-2018, 21:11:05 »
Всем привет! Пару слов для тех, кто собирается купить этот мотик.
В общем, откатал я год. Не скажу, что много накатал, но в Сочи сгонять успел, поучаствовал в соревнованиях и все лето два раза в неделю катался с тренером.
Отличный мотик. Тормоза и правда выходили несколько раз из строя, но в плохую московскую погоду. Летом, за неделю долбежки в горах - показали себя отлично.

Начинающему и не очень большому мотоциклисту - фрирайд станет идеальным товарищем в мире мото фитнесса.
Но как только вы начинаете прогрессировать и хотеть чего-то большего - сразу чувствуется нехватка и мощи и подвески + тормозов. Всем новичкам советую брать именно этот мотик. Он не отобьет у вас желание кататься своей мощностью и дикостью, но в то же время, даже на соревнованиях, вы не будете себя чувствовать ущербно из-за нехватки мощи или паршивой подвески.  Начинать свой мото путь надо именно с Фрирайда.

Всем мир=)

Оффлайн Meowth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xr, VFR, CB, Freeride, Pit140cc
    Откуда:: Мск - Доминикана
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2386 : 03-05-2018, 09:19:40 »
Мотогоны, помогите.

Чую с электрикой что то словил я.

Со стартера на заводиться, крутит, но не схватывает, с толкача норм.
Но как только заведется, даже на холодном постоянно работает вентилятор радиатора. на ХХ не стабилен, периодически глохнет. Если заглохнет, только с толкача.

Вот это вот вообще что?
Опять в сервис тащить, да он в сервисе больше стоит, чем я на нем езжу.

14 год, 350. И это на пробеге 70 М.Ч.

Оффлайн Meowth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xr, VFR, CB, Freeride, Pit140cc
    Откуда:: Мск - Доминикана
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2387 : 04-05-2018, 14:47:29 »
Отдал его в байк-ленд, они ж типа официалы, вот пускай ебуться с ним. У меня сил уже нет. КТМ просто мега ломучая хрень.

Оффлайн Meowth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xr, VFR, CB, Freeride, Pit140cc
    Откуда:: Мск - Доминикана
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2388 : 31-05-2018, 13:44:00 »
Коллективного разума вопрошаю.

Месяц, "б......ь" месяц назад отдал свой Фрирайд 350 с пробегом 70(!!!)м.ч. этим официальным, в байк ленд.
Статус, не заводица.
До сих пор нихуя не сделано, точнее поменяли форсунку, но ниче не поменялось.

Это они там мудаки, или это я мудак что отдал им?

Оффлайн кабанчик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: f800gs
    Откуда:: Moskwa
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2389 : 27-06-2018, 21:58:50 »
Хотел спросить, как с фрирайдом 350, разобрались? Что было причиной сообщили?

Оффлайн oldster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #2390 : 08-11-2018, 12:10:47 »
Совет по переднему тормозу и заодно оживить тему
на ноябрьские праздники поехал в Геленджик покатать. Перед выездом были колодки передние поменяны. Стары в ноль  были стерты
Так вот в первый же день остался без тормозов.
Причина - пластиковые поршни были покоцаны, как раз к этому привели стертые вдрызг колодки.
Этими коцками порвало манжеты, тк с новыми колодками поршеньки понадобилось утопить и коцки как раз пришлись на уровень манжет
Рекомендации: менять колодки гораздо чаще , не доводя до полного износа.
А я попробую поставить апгрейд из нержавейки, купленный еще год назад

 

Мотогон