Bullet boy +1
Настя - уважаю, но не согласен) Наоборот, логично, когда техника спортивная, заточенная только на результат, стоит дорого. Тот же самый форд - есть гражданский, для всех, за более-менее разумные деньги, а есть спортивный, который стоит как чугунный мост.
Будь фрирайд дешевле, можно было бы его для мотошкол закупать, или себе любимому для поездок на работу, или подруге (еще более любимой) для совместных покатушек.
Стоил бы он в России новый с ПТС в районе 200-220 тр - стал бы таким же хитом, как ебрик-125.
А за 400 тр - кому он нужен?
Новичкам, которые еле-еле 120-150 тр наскребли на б/у чекушку - это дорого.
Гонщикам, у которых есть деньги - проще и логичнее купить EXC, действительно.
Давеча пощупал его вживую, мопед реально приятный, легкий, узенький, стоковая резина стоит не кроссовая, а скорее трейловая такая, камни-асфальт-сухой_грунт.
Мне очень понравился. И система заправки тоже забавная, и корпус фильтра прозрачный, и даже датчик топлива есть - что ценно на самом деле, когда бензобак не прозрачный, а мопед предназначен именно для покатушек.
Все в нем хорошо, кроме цены)
И аналогов "покатушечных" эндуриков действительно особо нет - либо дрз400, либо что-то 250сс. Все б/у.
КТМ мог бы завоевать рынок в России, который сейчас заполнен джебелями, ХРами, ТТРами и прочими б/у чекушками - достаточно опустить цену раза в два. А деньги потом можно было бы отбить на расходниках)