Катали на ехс 250 2т, фрирайд и 450 ехс.
мне очень понравился 250 2Т ЕХС. Супер агрегат. Прстой, легкий, отлично рулится и отлично едет; мощи хватает для всего. Замена поршня через 80 часов. Вообщем это не агрегат а мечта.
450 это трактор!!!! после 250 ки кажеться что его стихия это прохваты по прямикам. Но когда он едет то ему пофиг что пашня, луг и песок. Он просто прет вперед. Но конечно после 250 ки управляемость на много хуже.
Фрирайд. Возьми 250 2т и еще улучши на порядок управляемсть, сделай угол поворота руля еще больше, подвески заточи под горы, овраги и тп триал и ты получишь фрирайд. Отличный фановый мотик если тебе не надо выступать в соревнованиях по равнинному эндуро. 60-70 км/час по равнинному оффроаду это его комфортный предел, дальше скорость только в обмен на перекрут двигла, у него меньше мощности чем у 250 ки но рулиться он как минимум на быстрых грунтовках не хуже 250 ки, а на рельефе гораздо лучше. НО надо понимать ему не хватает мощности что бы ходить по оффу более 70 км/час.