Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ!!! Насущный вопрос 4х или 2-х тактник  (Прочитано 26049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Камрады просвятите неучёного что же выбрать!!! Говорит мне мой напарник бери 2 такта, ремонт гораздо проще чем 4-х тактный, сам переберёшь без проблем, не сложнее бензопилы!!!! Правда ли? Смотрю на 250 EXC, хочется конечно и 450 EXC RACING, но побаиваюсь я этих двигателей,слышал что 250-е вообще безпроблемные по стравнению с 450-ми... Что скажете?

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
ааа)))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5
А чё с рычагами?

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
С какими?
Родные сцепа, тормоз на ктм понравились, мне удобнее стоковых на хонде. Регулируются не складываются, у меня на фомленте стоят, как многие рекомендуют. Кстати санлайн по профилю рычага не понравились. :(

Оффлайн ckaBapogka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
извиняюсь, что залез со своим вопросом, но вдруг подскажете...
взял я для учебы езде на мото 2т мотоцикл, была проблема - предыдущий хозяин расколотил резонатор в тряпки родной и ему умельцы воткнули резонатор от чего то другого... в месте крепления к цилиндру резонатор не вставлялся внутрь, а ак бы сверху одевался, т.о. были щели и много газов вылетало не туда куда требуется. сейчас заказал новый резонатор...
вопрос : расход у меня уменьшится ? или так же будет бак на 70-80 км ?
только учусь

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Если и уменьшится, то немного

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
расход у меня уменьшится
надо газ ставить
вечный чаевоз

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Метан! 
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
А сколько бак литров?
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Подсчитать расход на 2т сложно. Зависит от того как ручку откручивать. От грунта и тд.
У меня на ктм всегда по разному. от 7л до 15л.

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Зависит от того как ручку откручивать. От грунта и тд.
ну это понятно, есть же средний расход который выкатываешь по обычной трассе, по которой чаще всего катаешь?
от 7 до 15 на какое расстояние? Т.е. раход может быть больше в два раза на одном и том же отрезке?

Только 2т, только хардкор!

 

Мотогон