Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ!!! Насущный вопрос 4х или 2-х тактник  (Прочитано 26083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Камрады просвятите неучёного что же выбрать!!! Говорит мне мой напарник бери 2 такта, ремонт гораздо проще чем 4-х тактный, сам переберёшь без проблем, не сложнее бензопилы!!!! Правда ли? Смотрю на 250 EXC, хочется конечно и 450 EXC RACING, но побаиваюсь я этих двигателей,слышал что 250-е вообще безпроблемные по стравнению с 450-ми... Что скажете?

 


Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Возможно Вам повезет больше.
Буду надеяться!!!
дИскуссия
Благодарю, исправлюсь.
я принимал участие во всех соревнованиях какие бывают и в больнице тоже повалялся не один раз.
Ну я уже в принципе догадался.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Бери 2Т. Жизнь станет интересней)

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
на 2 т устаешь больше. поэтому если прокатиться на 2-3 часа по сопкам да поблевать то 2 т а если ехать быстро и везде то 250 или 350 4т
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Назвать спортивный снаряд на котором выступает один из чемпионов мира по триалу обмороком
а использовать триал вместо эндуро тогда как называется?

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всё более склоняюсь в его сторону
<a href="https://www.youtube.com/v/tPwbb0AOmI4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tPwbb0AOmI4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Наверное его и закажу! hyppopo спасибо за ссылочку-разобрался!!!!

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Игорь, здесь Вам дают дельные советы. Хотите приобрести 2Т или 4Т Эндуро с последующей раздушкой, то для начала покатайте на кроссе, есть же наверняка у знакомых. Попробуйте, оцените, составте таблицу с 2Т и 4Т, вниз по строчкам достоинства и недостатки, кол-во плюсов и минусов, сделайте вывод. Поверьте нам не ездить на нем, а Вам! Мы не знаем не уровень вашей езды, не ваш рост, вес, опыт.....Как мы можем советовать?  Может у Вас дядя барыжить дорогущим маслом для 2Т и его полный гараж, или брат держит магаз с запами для мото..х.з. После этой зелени, к-ю Вы продаете, я бы посоветовал 4Т 250 Кросс для начала, при небольших пробегах и "монотонной" эксплуатации, своевременном бережном уходе, обслуге он прослужит Вам очень долго. 2Т в раздушке будет тяжел...
А если хотите 300 2Т, то купите сразу парашют и большой бак, очень большой....
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн wrspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR 450 KTM 300 EXC
    Откуда:: спб
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
надо поездить на разной технике. так сказать путем сравнения. по своему опыту скажу,
поездив на практически всей мото технике -кросс, эндуро, 200, 250 2т. 250, 350, 450 4 т.
остановился на ктм 300 2т.  есть все -паравозная тяга с низу, подхват на середине, про верхи не говорю-и так понятно.
достаточно долго ездил на вр-ке 450, думал что это лучший мот для леса. но когда сел на 300 ку, не хотел слезать. по итогу купил. очень большая разница.
ну и все советы про парашут и оплаченую койку в больничке делите на 3. очень индивидуально.
голова наше все.



Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
KTM 250 или 300 EXC однозначно!!!!! Выводы для себя сделал, спасибо большое за советы!!!!

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
я новичёк! ( 6 лет на бахе 250 хонда) не в счёт! так вот три раза делал подход к 2 тактам( КТМ 250 exc)первый раз осенью на грязище!второй раз зимой на шипах! и третий раз летом на хорошем чуть влажном грунте! вот тогда и пришол кайф! пропал страх!мапет едет с самых низов( честно не скажу какая цветом пружинка стояла на том КТМ наверное самая задушеная)но как мапет отзываеться на газ! как он заезжает в горки! с места!в общем для ХАРД ЭНДУРО я лично буду брать только 2 такта и максимум 300 кубов! этого хватает просто за глаза!!!

 

Мотогон