Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ!!! Насущный вопрос 4х или 2-х тактник  (Прочитано 26088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Камрады просвятите неучёного что же выбрать!!! Говорит мне мой напарник бери 2 такта, ремонт гораздо проще чем 4-х тактный, сам переберёшь без проблем, не сложнее бензопилы!!!! Правда ли? Смотрю на 250 EXC, хочется конечно и 450 EXC RACING, но побаиваюсь я этих двигателей,слышал что 250-е вообще безпроблемные по стравнению с 450-ми... Что скажете?

 


Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
я новичёк! ( 6 лет на бахе 250 хонда) не в счёт! так вот три раза делал подход к 2 тактам( КТМ 250 exc)первый раз осенью на грязище!второй раз зимой на шипах! и третий раз летом на хорошем чуть влажном грунте! вот тогда и пришол кайф! пропал страх!мапет едет с самых низов( честно не скажу какая цветом пружинка стояла на том КТМ наверное самая задушеная)но как мапет отзываеться на газ! как он заезжает в горки! с места!в общем для ХАРД ЭНДУРО я лично буду брать только 2 такта и максимум 300 кубов! этого хватает просто за глаза!!!
!!!!!!!

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Извиняюсь что не в тему,но тросик газа у гонца на видео очень стрёмно проложен (перегиб большой).

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
очень даже в тему

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
(перегиб большой
Так пиздаче, настоящие пацаны так ездят! :headbang:

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
кстати! на том тестовом КТМ была одно неприятная весчь! стоял роторный демфер и трос газа закусывал иногда на высоких оборотах!( был проложен не продуманно)как у гонца выше)))это может сыграть очень злую шутку! если Вы не растеряетесь и вовремя выжмите сцепу))) на видосе жалко мапет гоняет тупо по полям! не для этого он сделан!!!

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Видос вообще не о чем. Проехал по дорожкам как на скутере
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
к сожалению не все хард эндурастЫ((((( :smile114:

Оффлайн Enikeu

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR250F-CRF250R-EXC250-SXF350-EXC450-WR250F'16
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
к сожалению не все хард эндурастЫ((((( :smile114:

Ага, вообще таким даже камеру включать нельзя, пока не доедет до нормального рельефа ) Стыдно должно быть )

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
к сожалению не все хард эндурастЫ((((( :smile114:
:smile171: :smile115:

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
на ктм вообще трос газа проложен не очень хорошо есть удлинённый трос только я непомню какая фирма его делает а так за ним надо постоянно следить и крепить так чтобы он ни за что не цеплялся
у меня стоит роторный дэмфер и родной трос и всё прекрасно работает только трос зафиксирован проболокой на ручке газа и хомутом на траверсе чтобы не цеплялся за дэмфер .

 

Мотогон