Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ!!! Насущный вопрос 4х или 2-х тактник  (Прочитано 26052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doktor36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX
    Откуда:: Мурманская обл
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Камрады просвятите неучёного что же выбрать!!! Говорит мне мой напарник бери 2 такта, ремонт гораздо проще чем 4-х тактный, сам переберёшь без проблем, не сложнее бензопилы!!!! Правда ли? Смотрю на 250 EXC, хочется конечно и 450 EXC RACING, но побаиваюсь я этих двигателей,слышал что 250-е вообще безпроблемные по стравнению с 450-ми... Что скажете?

 


Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Это на 100 км. Но очень приблизительно. В среднем 10л на 100 км.

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
Привет.
На мотоциклах КТМ основная причина закусывания газа это неправильная прокладка тросика при монтаже топливного бака.
Если проложить его правильно то проблем точно не будет.
Ну и сам тросик надо менять во время и смазывать время от времени.
Удачи. 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон