добавлю по 2Т: более требователен к гонцу, но когда гонец просёк фишку 2т, то в тех же горах и сложном рельефе ехать проще и быстрее на 2Т, а главное легче.
я еще ни разу не кипел на своём 2Т, вентилятора у меня нет, в одного вытаскивал его из омнища по сиденье, сидел в прилипучей болотине.
рулится он отменно, описать сложно надо попробовать и всё станет ясно.
Запуск кнопкой силой мысли, только коснулся и поехали.
Все его плюсы особенно раскрываются в горной местности, если научиться правильно пользоваться сцепой, то можно трогаться на подъемах где и стоять то тяжело, не то что ехать.
Если успел раскрутить его перед подъёмом, то кажется что его уже не остановить, жарит как укушенный, эта фишка особенно нравится, просто огонь

.
из минусов:
не тормозит двигателем, когда езжу на 4Т, кажется таким праздником и халявой
с низов не едет (относительно 4Т), но привыкнув кажется что низы нафих не нужны, типо КПП для этого есть, чтобы держать его всегда в тонусе, это дело привычки.
в целом чтобы быстро ехать нужно делать больше телодвижений, но удовольствия лично мне, доставляет 2Т больше, выматывает он тоже быстрее чем 4Т.
бенз жрет как 450-ка 4Т, в режиме кросс проверено, в эндуро хз как сравнить.
сугубо ИМХО, 2Т это для спорта, тренировки и соревнования, ну и для покатушек, если только в горной местности живешь, ну или для фана чисто.
для обычных покатух 4Т, можно даже чё-нить попроще чем современные моты, они гораздо более дружелюбные к гонцу моты, не такие злые что-Ле.
ТС ты чаем не путаешь 350sxf и 350EXC-F, это ваще-то разные моты, для твоих задач вроде 4Т просится и именно EXC серия, а кубатуру сам выбирай, в этом вопросе больше, не значит лучше.
Фары, вентиляторы, расширительные бачки на них есть не колхозные, так что просто надо знать где это всё есть

ну и может катать побыстрее, чтобы он не кипел, тоды и не понадобится всякая хрень

п.с. а вообще пофиг на чем гонять, главное как
а то обычная картина, банда мотаков современных, через бревно перескочить не могут чтобы не разложиться
