Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM sxf 350 vs 250...  (Прочитано 24289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kadet

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
KTM sxf 350 vs 250...
« : 11-10-2014, 19:17:04 »
Выбираем между 250(изначально нацелены были на эту модель) и 350( есть хорошее предложение)
Уровень начинающий. Цели - 30% кросса и 70% эндуро(дача рейсинг)
Хотелось бы понимать -в чем потенциальные различия по мощности? Тех. Характеристикам?
Да и вообще, стоит ли))
Заранее спасибо!

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: KTM sxf 350 vs 250...
« Ответ #51 : 02-11-2014, 11:14:09 »
эндуро разное бывает если в горах/сопках  гоняешь то:
резче по мотору (если мощность нужна здесь и сейчас)
менешьше теплонагруженность (хотя на 300ки вентялятор обязателен)
не глохнет сразу, а как бы захлебывается, давая тебе время на исправление ситуации с помощью газа/сцепления
легче немного  весом
если притопил, реанимировать проще
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: KTM sxf 350 vs 250...
« Ответ #52 : 04-11-2014, 10:16:54 »
добавлю по 2Т: более требователен к гонцу, но когда гонец просёк фишку 2т, то в тех же горах и сложном рельефе ехать проще и быстрее на 2Т, а главное легче.
я еще ни разу не кипел на своём 2Т, вентилятора у меня нет, в одного вытаскивал его из омнища по сиденье, сидел в прилипучей болотине.
рулится он отменно, описать сложно надо попробовать и всё станет ясно.
Запуск кнопкой силой мысли, только коснулся и поехали.
Все его плюсы особенно раскрываются в горной местности, если научиться правильно пользоваться сцепой, то можно трогаться на подъемах где и стоять то тяжело, не то что ехать.
Если успел раскрутить его перед подъёмом, то кажется что его уже не остановить, жарит как укушенный, эта фишка особенно нравится, просто огонь :smile132:.
из минусов:
не тормозит двигателем, когда езжу на 4Т, кажется таким праздником и халявой
с низов не едет (относительно 4Т), но привыкнув кажется что низы нафих не нужны, типо КПП для этого есть, чтобы держать его всегда в тонусе, это дело привычки.
в целом чтобы быстро ехать нужно делать больше телодвижений, но удовольствия лично мне, доставляет 2Т больше, выматывает он тоже быстрее чем 4Т.
бенз жрет как 450-ка 4Т, в режиме кросс проверено, в эндуро хз как сравнить.
сугубо ИМХО, 2Т это для спорта, тренировки и соревнования, ну и для покатушек, если только в горной местности живешь, ну или для фана чисто.
для обычных покатух 4Т, можно даже чё-нить попроще чем современные моты, они гораздо более дружелюбные к гонцу моты, не такие злые что-Ле.
ТС ты чаем не путаешь 350sxf и 350EXC-F, это ваще-то разные моты, для твоих задач вроде 4Т просится и именно EXC серия, а кубатуру сам выбирай, в этом вопросе больше, не значит лучше.
Фары, вентиляторы, расширительные бачки на них есть не колхозные, так что просто надо знать где это всё есть :headbang: ну и может катать побыстрее, чтобы он не кипел, тоды и не понадобится всякая хрень :smile137:
п.с. а вообще пофиг на чем гонять, главное как :smile132:
а то обычная картина, банда мотаков современных, через бревно перескочить не могут чтобы не разложиться :smile137:

 

Мотогон