Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM300xc 2008 года и 2012  (Прочитано 14346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм950
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-1
KTM300xc 2008 года и 2012
« : 23-10-2012, 15:55:35 »
нужен для лохопокатушек зимой вокруг деревни от скуки, спорт нах. 
пробовал crf450 - хорошо тянет , но многовато и тяжеловат
за двухтактник - простота конструктива меньший вес проще ремонт
по данной модели - знаю что  в 12 году добавили стартер 
в инете инфы мало -( фиши поглядел и все и примерно понял что поршень с цилиндром в 1000 баксов
теперьвопросы
 - как заводится в морозец,
- как выдерживает падения ( особенно радиаторы )
- сколько моточасов
- не слишком ли много дури ? может 250 ? ( просто 4х тактник 250 ка не впечатлил - в сугробах еле тянул)

 


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #61 : 26-09-2013, 15:45:26 »
Хотел купить КТМ EXC300, но знакомый механик Быкленда отговорил.
какие аргументы?
тоже интересно

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #62 : 27-09-2013, 12:17:22 »
Подумывал одно время 300 поршневую взять. Потом покатался, и передумал.
Движок интересный. Что то среднее между 2т и 4т. Плюс тяга паровозная.
Но сука эта вибрация запредельная. 
 

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #63 : 27-09-2013, 14:02:07 »
вибрация запредельная
зато руки и ноги меньше забиваются))

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #64 : 27-09-2013, 18:25:01 »
зато руки и ноги меньше забиваются))
А может просто надо чаще ездить

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #65 : 14-10-2013, 12:21:00 »
Взял себе ктм ехс 300(13 года в модификации сиксдэйз), хочу поделиться ощущениями для тех кто колеблется в выборе:

На мой теперешний опыт и вкус это идеальный _для_меня_ мотик на данный момент (и есть ощущение, что этот момент продлится долго, потенциал мотика намного превосходит мой). Когда надо, он может как триальный гасгас тихонько попукивая переползать через бревна, проехать на нем в любом направлении через редколесье не проблема - едешь, иногда сцеплением переднее колесо приподнимаешь на бревнышком, заднее накатом перескакивает (тестировал ночью по бурелому в горку, так вышло); когда хочется отжечь - вышел на просеку, на руль сел, газ открыл и опа - на спидометре уже 100 км/ч. На руль садиться при разгоне обязательно, я как-то едучи на третьей передаче решил еще газку добавить для интереса - переднее колесо тут же в небо лезет, такое ощущение, что ограничения по мощности у него нет вообще. В субботу катались по горкам (крутые грунтовые с сыпухой из опоки) - там где я на ЦРФе450, ЦРке 250 заезжал с напрягом (или вообще не заезжал) - на этом вообще легко и непринужденно (хотя опыт всех предыдущих мотиков очень пригодился - и баланс с гасгаса и работа сцеплением с црки). При этом были не только простые заезды типа тапка в пол с разгону по прямой, а и всякие перестановки и развороты на склоне. На кроссовой трассе пока не пробовал, но думается мне что на моем любительском покатушечном уровне будет нормально.

Как первый мот не советую, если бы себе сейчас первый мот выбирал бы, взял бы ехс 200 или 250, на 300 надо уже уметь и газ дозировать и сцеплением работать, да и за мот ногами держаться :)
Прокатился за субботнюю покатушку кроме своего и на ЦРке 250 (тут же по тому же сыпучему каменистому подъему, что только что проехал на ктме) - на ктме я заехал аккуратно, неторопясь развернувшись на склоне (тропинка шла зигзагом), а на црке пришлось спускаться вниз, разгоняться и скакать как на бешеной лошади, тронуться медленно никак не получалось - либо глохла, либо начинала копать. Также потестил YZ450F 11 года - тяжелый паровоз. Парень с вайзетки прокатнулся потом на ктме моем и сказал, что это велосипед по управляемости и весу (хотя вайзетка тоже не тяжелая).
Ну и кнопочка - это так классно, легким нажатием завести его стоя где-нибудь на склоне в раскоряку. А сцепление, которое выжимаешь одним пальцем - ммм...
Катался также на ЕХС250F 9 года - ну трактор, ну да, но ощущение тяжести (центр тяжести высоко, чуть больше наклонил стоя на месте и фиг удержишь), и в целом ощущения ближе к мотикам типа джебеля и ямахи ттр - для хорошей такой уверенной езды, но фана как-то маловато.

Что из "минусов":
1. Вибрация и правда адская, но это только на высоких оборотах, в лесу так все-таки редко раскручиваешь движок, поэтому не напрягает.
2. Тяга не такая ровная как на 4Т - низы есть, все ок, но если разгоняться по прямой, то либо сразу срывает заднее в букс (если газку от души навалить) и так и разгоняешься, метя хвостом, либо сначала идет ровно, а потом подрывает. Меня эта особенность вообще не напрягает, а даже и радует, так что за минус и не считаю. Но хозяину вайзета это не понравилось.
3. Своебразная управляемость - очень вертлявый (ну может мне так после хонды показалось) - в поворотах надо менять привычки хондовские, пару раз падал через руль, когда поворачивал его слишком сильно и он закапывался передним колесом. Тоже не минус, просто надо привыкать.
4. Не любит долго тарахтеть на малых оборотах, засирает свечу и потом фиг заведешь, только с толкача. Обнаружил это, когда спускался по длинному крутому склону (газовать там как-то мне в голову не приходило :) ). Но лечится так, что перед тем, как заглушить, прогазовываешь его нормально и потом все заводится легко. Ну и свечку можно еще поменять.

Это все мое сугубое ИМХО, применимое именно к моему стилю катания и к интересующему меня рельефу - горки, узкие дорожки, немного диких мест с бревнами (небольшими), немного кроссовой трассы (не на результат, а для удовольствия - чисто попрыгать). По грязи и бродам гонять не люблю, считаю, что для этого есть 4х4, как он себя в грязи поведет, не знаю. Больше нравится неторопливое катание с элементами триала и периодическими отжигами. Вот это как раз то, что ехс 300 умеет и может хорошо. Может в след году выберусь, попробую его в горных условиях. Хотел в этом году съездить - не сложилось. А может еще и сгоняем.

 

Мотогон