Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM300xc 2008 года и 2012  (Прочитано 14379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм950
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-1
KTM300xc 2008 года и 2012
« : 23-10-2012, 15:55:35 »
нужен для лохопокатушек зимой вокруг деревни от скуки, спорт нах. 
пробовал crf450 - хорошо тянет , но многовато и тяжеловат
за двухтактник - простота конструктива меньший вес проще ремонт
по данной модели - знаю что  в 12 году добавили стартер 
в инете инфы мало -( фиши поглядел и все и примерно понял что поршень с цилиндром в 1000 баксов
теперьвопросы
 - как заводится в морозец,
- как выдерживает падения ( особенно радиаторы )
- сколько моточасов
- не слишком ли много дури ? может 250 ? ( просто 4х тактник 250 ка не впечатлил - в сугробах еле тянул)

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #41 : 27-10-2012, 14:59:28 »

Минусы: тянет с середины и далее. Нужно возить с собой масло.
Плюсы: вес, энерговооружённость.


Минус: вес, стоимость ремонта.
Плюс: есть низы. Более предсказуемый мотор.


Катаю в данный момент на CR250 лохматого года (97). Очень хорошо эндурится. Совсем не скучно. Не удобно только по городу до места покатушек добираться, немного дёрганная езда получается, т.к. скорости коротковаты. В говна по яйца не залезаю. Дури хватает везде. Периодически меняюсь на 450-ку. 450 как-то более монументально держится за счёт веса и предсказуемой тяги. Но понимаю, что 2Т нравится больше. Хотел купить КТМ EXC300, но знакомый механик Быкленда отговорил. Х.з. какой мотик дальше брать, подумываю просто подвески посовременнее в свой засунуть.

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #42 : 27-10-2012, 20:03:13 »
а 2т-эндуро такие же дурные как и 2т-кроссачи ?
нет. они больше на низы настроены, на сколько это возможно.... у меня газ-газ 300, ни разу нехватку низов не ощутил, верха конечно злые, но просто нехуй ручку накручивать когда не уверен что справишься.

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #43 : 27-10-2012, 20:07:24 »
А вот интересно, можно ли из кавасаки кх 250 2т с убитым мотором индуру сговнять? ну там резонатор низовой, генератор для фары, коленвал потяжелее, бак большой, радиаторы большие или родных хватит? и есть ли смысл от такого рукоделия?

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #44 : 27-10-2012, 20:10:06 »
генератор для фары
В природе не существует.

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #45 : 27-10-2012, 20:14:54 »
фигасе, тюнинг конторы не делают? ну не столь важно фару, можно и динамку от велика присифачить.
речь о том чтобы востанавливая мот сделать мотор более низовой, одвеску помяхче? или резьба по каллу?

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #46 : 27-10-2012, 20:17:46 »
Зачем тебе? У тебя хороший мот.

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #47 : 27-10-2012, 21:01:04 »
Мне не надо. у меня один товарищ продает с въебаным мотором, другой хочет приобрести, вот и интересно можно ли из этого сговнять нечто более эндурное и сделать поболее низа в ущерб верхов....

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #48 : 27-10-2012, 21:03:57 »
Он и так не плохо едет, а всё остальное будет геморроем.

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #49 : 27-10-2012, 21:08:14 »
едет то он ояебу..... просто интересно если восстанавливать мот, то почему бы и не сделать низовой мотор. один хер все менять, можно и на тюненое поменять...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: KTM300xc 2008 года и 2012
« Ответ #50 : 27-10-2012, 21:53:36 »
едет то он ояебу..... просто интересно если восстанавливать мот, то почему бы и не сделать низовой мотор. один хер все менять, можно и на тюненое поменять...

Пока ты проторчишь с напильником у верстака - пройдет молодость.

Мотоцикл нужен чтобы ездить на нем, а не ипстись с ним  в гараже.

Представь на секунду, что ты наконец сделал его. Тюнинги все, труба низовая, маховик, пуховик, коврики, пороги, антикор, подкрылки....   За это всемя пацаны отгоняют десятки айронменов и кантрикроссов, а у тебя кроме пустых пивных бутылок в гараже и больной головы ничего нет .... и вспомнить нечего.

 

Мотогон