Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кто сильнее кит или слон, или побьет ли каратист боксера?  (Прочитано 15355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Эндуро на кроссе? Вы, что тут все о..ели? ))
Извечный вопрос, "зачем?" как и вопрос бедного студента Родиона Раскольникова, раскроившего череп старушке: "тварь ли я дрожайшая или право имею"  опускаем. Опускаем также все другие вопросы и предположения теоретиков, ибо сам я еще тот умник и знаю, что на кроссе нужно ездить на кроссе, а на эндуро на эндуро. Тем кто хочет побеседовать что железное сделано из железа, а а огурцы зеленые, просьба закручивать болты в гайки, а не вбивать их в стену молотком, потому что вам не знакома романтика вкрученных  в "пятеру" болтов и выбор тормозных колодок от мопедов.  Длинные передачи, дубовая подвеска, маленькие радиаторы, бла-бла-бла.. Но, а все таки если надо?! Ну понятно ставим звезды 12/59, щелкаем до упора крутилки на руле, защита картера/ручек, клеем на радиатор иконку "Святого Николая охлаждателя кипятка" и валим в ебеня. Там залипаем в какой-нибудь грязной колее с валунами идущей диагонально куда то очень вверх.. и всё.. приехали..   А вот если скил позволяет ехать ну хоть на 1/5 от Джарвиса, а остатком мозгов хватает не залипнув от аднералина и выключив мотор, вытащить мот ручками, а не до клина ЦПГ крутить крутилку безжизненно повиснув на руле?
  Есть ли тут кто из тех смелых парней которым не сильно интересно что под ним, прыгает ли он 50 метровые трапеции или влетает на решетку из бревен диаметром от 30см., болото ли перед ним или облако из пыли и каменных шприцов ибо рецепт один, крутить ручку газа?
Короче вопрос к тем кто ездит хард-эндуро на кроссовом мотоцикле  и имеет опыт того же самого на эндурной технике, типа exc, wr, ЦРФ-Х и проч. Можно или вообще нуевонах..?

 


Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
 С "мотокроссом" все понятно, есть подготовленные трассы, которые что в Америке, что в Африке, что в Австралии будут подобны, и  для этого есть специально заточенные мото, меняй только настройки да резину.
А что подразумевается под словом "эндуро"? Эндуро может быть очень разнообразным в отличии от кросса. Эндурить  в тайге или  казахской степи - совсем разные вещи. Тут нужно определиться с ареалом обитания, где, как и когда ты гоняешь... При выпадении осадков, думаю 90% мотоциклистов вообще не выезжают, а есть и такие кто в сухую погоду лужу ищут). Некоторые по парку катают, и считают что эндурят. Для себя сделал вывод, что живя в Москве эндурить мне негде и иметь эндуро гемор, эато кроссовых трасс достаточно, поэтому эндуро продаю, купил кросс.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
wool  +100

Действительно, что в вашем понимании эндуро, что хард-эндуро? Под то и мопед будет.

Америкосы свой эндурокросс 90% гоняют на кроссачах, причем не на самых кубатурных. И Браун и Блазусьяк в свое время гоняли на SX150, как ща не знаю..

Лично я эндурю на CR125. Хватает везде, кроме совсем адовых подъемов... но это больше мои недостатки, чем техники.. А вот если брать бОльшую кубатуру, то тогда уже это будет однозначно эндуро, ибо на кроссаче становится не так комфортно..
Для себя, в перспективе 2т 150-ка кросс, мне достаточно, большее нехочу

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  Скажу про свой опыт, кот показан здесь: http://f4.motogon.ru/video/kino-belogorja/
  Ездил на XR 400r. Стало не хватать мотора и подвесок. Взял CRF 450R, мотор резковат, но терпимо, а вот подвеска для моего эндуро жестковата. Залил в вилку масло w2,5, стало лучше, но всё равно удары приходят в руки. Следующее, что бы сделал, поставил бы пружины помягче и с прогрессией. В остальном всё устраивало. Но подвернулся 450X по хорошей цене.
  Ключица срастётся и через 4 недели сравню R и X.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Беломор не бирижешь ты сибя!!!
Давай срастайся!!!
Ждем новых кино!!
(я тоже в гипсе)
Great to see Bobby on the box

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
 имею мнения (почесывая гипс) что для нашего уровня апсолютно пох на чом ехать - главно чтоб баба пустила и дети накрмлены
Я на crfx с поворотниками в призах был на кроссе, а на YZF в том же сизоне - в призах на типахардэндуро)) Вот хоть ТС с фоткой Мэркьюри который спросите)))
А как пять детей стало - так ни тренировок ни результатов - а мотаками весь гараж забит(((
Great to see Bobby on the box

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
лучше эндурить на кроссе, чем кроссить на эндуро ...
я пока поставил себе план купить кроссач для кросса, в перспективе обновить и хардэндуро мотиг и катать на нём только хардэндуро.
всю эту универсальность в топку. Ездить конечно можно, но кайф уже не тот.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Высокие спортивные достижения мужика в цилиндре подтверждаю ;).  Про то что эндурить на кроссе не айс тоже увы подтверждаю на собственном опыте. Скакать по бочкам на кроссовом RM-250 то еще удовольствие. Со светлой печалью вспоминаю 300ый КТМ )

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Куканов срастайся.
Подтверждаю сказанное многими.
В R и X даже косточки в прогрессии немного(мм), но отличаются, Длина торм. шланга и то другая. Но глушитель от R-ки втулил с доработками.
Вот и ощущения от езды и управления разнятся.
Но если чего-то могёшь, то и едешь на том что есть.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
  Скажу про свой опыт, кот показан здесь: http://f4.motogon.ru/video/kino-belogorja/
  Ездил на XR 400r. Стало не хватать мотора и подвесок. Взял CRF 450R, мотор резковат, но терпимо, а вот подвеска для моего эндуро жестковата. Залил в вилку масло w2,5, стало лучше, но всё равно удары приходят в руки. Следующее, что бы сделал, поставил бы пружины помягче и с прогрессией. В остальном всё устраивало. Но подвернулся 450X по хорошей цене.
  Ключица срастётся и через 4 недели сравню R и X.
Судя по всему, у тебя 450Р был после 08 года выпуска.
По сравнению с ним 450Х - утюг.
По мне, так он тяжелый и рулится плохо...
Всегда учусь

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Почему Хонда не делает CRF 350X или R. Почему или октябрята или комсомольцы, куда же пионэрам деваться?

 

Мотогон