Эндуро на кроссе? Вы, что тут все о..ели? ))
Извечный вопрос, "зачем?" как и вопрос бедного студента Родиона Раскольникова, раскроившего череп старушке: "тварь ли я дрожайшая или право имею" опускаем. Опускаем также все другие вопросы и предположения теоретиков, ибо сам я еще тот умник и знаю, что на кроссе нужно ездить на кроссе, а на эндуро на эндуро. Тем кто хочет побеседовать что железное сделано из железа, а а огурцы зеленые, просьба закручивать болты в гайки, а не вбивать их в стену молотком, потому что вам не знакома романтика вкрученных в "пятеру" болтов и выбор тормозных колодок от мопедов. Длинные передачи, дубовая подвеска, маленькие радиаторы, бла-бла-бла.. Но, а все таки если надо?! Ну понятно ставим звезды 12/59, щелкаем до упора крутилки на руле, защита картера/ручек, клеем на радиатор иконку "Святого Николая охлаждателя кипятка" и валим в ебеня. Там залипаем в какой-нибудь грязной колее с валунами идущей диагонально куда то очень вверх.. и всё.. приехали.. А вот если скил позволяет ехать ну хоть на 1/5 от Джарвиса, а остатком мозгов хватает не залипнув от аднералина и выключив мотор, вытащить мот ручками, а не до клина ЦПГ крутить крутилку безжизненно повиснув на руле?
Есть ли тут кто из тех смелых парней которым не сильно интересно что под ним, прыгает ли он 50 метровые трапеции или влетает на решетку из бревен диаметром от 30см., болото ли перед ним или облако из пыли и каменных шприцов ибо рецепт один, крутить ручку газа?
Короче вопрос к тем кто ездит хард-эндуро на кроссовом мотоцикле и имеет опыт того же самого на эндурной технике, типа exc, wr, ЦРФ-Х и проч. Можно или вообще нуевонах..?