Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кто умеет настраивать Пианину юзф450, 2008 г.в. - саепался с ней !!!!! Хееелп!!!  (Прочитано 13053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yakut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
Дело было так !
Купил мот не заводной, по дешману. Куево заводился.
Купил на ибее запов кучу. Начал делать - было заменено:
цилиндр с поршнем, кольцами
Все подшиники
Все сальники
ГБЦ
Все зазоры в клапанах выставленны как надо, карб. работает как надо,  нно ссука не заводится по нормальному. На холодную только с очень резкого пинка и то раза с 30-го, на горячую также, мот когда заведен шепчет ! едет как надо! обороты не плавают - не троит, не пердит.
Куда копать дальше?


 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
на "незаводном моте по дешману" шестерни распредвалов могут быть провернуты чуток относительно валов и метки могут не совпадать с реальными фазами . при встрече клапанов с поршнем так обычно и бывает. по меткам он правильно а по факту он "поздно"  ,чтобы завести надо очень резко дернуть а работать будет шептать.  по "перепускам" проверь как дизельный опель выставляют , или шаблончик у когонибуть срисуй. кусок картонки с двумя дырками под сверло 5,5 .
ну или "бедно" ,но это просто проверить .ручку газа перед заводкой раз 6-10 крутани.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Yakut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
"перепускам" проверь как дизельный опель выставляют , или шаблончик у когонибуть срисуй. кусок картонки с двумя дырками под сверло 5,5 .
ну или "бедно" ,но это просто проверить .ручку газа перед заводкой раз 6-10 крутани.

ritt - поподробней можно пожалуйста ?! не совсем понял "Перепуски" "шаблончик"

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
заехай к дизелистам какимнибуть попроси "выставьте мне фазы не по меткам а по кулачкам"  и сравнишь совпали ли метки.(они умеют по большей части .у многих дизельных моторов шестерня распреда не на шпонке а на конусной посадке ,сначала выставляются фазы а потом поворачивается на метки и затягивается шестерня ). 
"шаблончик"(самый простой)  это кусок картона .снимаешь крышку головки у товарища с такимже ,но исправным мотоциклом и со стороны где нет шестеренок ставишь картонку на плоскость. потом прижимаешь пальцами к распредвалам .получается отпечаток .протыкаешь 2 дырки по отпечатку получается шаблончик. теперь можешь идти к своему мотоциклу выставить вмт приложить шаблончик и воткнуть 2 сверла. если они попали значит с фазами порядок ,если нет перекинуть цепь чтоб попали.
в этом плане КТМ лучший мотоцикл.там даже шаблон не нужен и метки можно не смотреть. положил линейку и все выставлено.


но я бы начал с многократного кручения ручки газа ))))  ну потому что это прощще . вдруг просто бедно и надо поменять всего один жиклер .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
У меня была такая пианина. Это та пианина, которая всегда запускалась со второго кика, даже в мороз!  Что-то  с ГРМ, полюбому!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Yakut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
заехай к дизелистам какимнибуть попроси "выставьте мне фазы не по меткам а по кулачкам"  и сравнишь совпали ли метки.(они умеют по большей части .у многих дизельных моторов шестерня распреда не на шпонке а на конусной посадке ,сначала выставляются фазы а потом поворачивается на метки и затягивается шестерня ). 
"шаблончик"(самый простой)  это кусок картона .снимаешь крышку головки у товарища с такимже ,но исправным мотоциклом и со стороны где нет шестеренок ставишь картонку на плоскость. потом прижимаешь пальцами к распредвалам .получается отпечаток .протыкаешь 2 дырки по отпечатку получается шаблончик. теперь можешь идти к своему мотоциклу выставить вмт приложить шаблончик и воткнуть 2 сверла. если они попали значит с фазами порядок ,если нет перекинуть цепь чтоб попали.
в этом плане КТМ лучший мотоцикл.там даже шаблон не нужен и метки можно не смотреть. положил линейку и все выставлено.


но я бы начал с многократного кручения ручки газа ))))  ну потому что это прощще . вдруг просто бедно и надо поменять всего один жиклер .
Спасибо !!! Бум пробовать!

Оффлайн Yakut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
А номера, размеры стандартных жиклеров есть у кого ?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Yakut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
заехай к дизелистам какимнибуть попроси "выставьте мне фазы не по меткам а по кулачкам"  и сравнишь совпали ли метки.(они умеют по большей части .у многих дизельных моторов шестерня распреда не на шпонке а на конусной посадке ,сначала выставляются фазы а потом поворачивается на метки и затягивается шестерня ). 
"шаблончик"(самый простой)  это кусок картона .снимаешь крышку головки у товарища с такимже ,но исправным мотоциклом и со стороны где нет шестеренок ставишь картонку на плоскость. потом прижимаешь пальцами к распредвалам .получается отпечаток .протыкаешь 2 дырки по отпечатку получается шаблончик. теперь можешь идти к своему мотоциклу выставить вмт приложить шаблончик и воткнуть 2 сверла. если они попали значит с фазами порядок ,если нет перекинуть цепь чтоб попали.
в этом плане КТМ лучший мотоцикл.там даже шаблон не нужен и метки можно не смотреть. положил линейку и все выставлено.


но я бы начал с многократного кручения ручки газа ))))  ну потому что это прощще . вдруг просто бедно и надо поменять всего один жиклер .
[/quot

Ritt, все сделал как написал
 Шестерки с распредвалов в норме,  карбк одолжил у парня правда с 250  пианино,  заводится также с 30 раза,  дальше куда копать? 😩😩😩😩


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Искра то есть? А компрессия?

 

Мотогон