Вроде после замены поршня и шатуна. После часа катания заклинил. Вскрытие показало косорукость ремонтера...Между поршнем и цилиндром в р-не выпускного окна иголка подшипника шатуна! При вскрытии обнаружено отсутствие нескольких иголок подшипника поршневого пальца (вставляли видимо по пьяни, не используя "ложный палец"), но это полбеды при осмотре коленвала в картере, было видно по две шайбы между шатуном и противовесами... "Расколол" картер, достал колено, отдал в мастерскую для перепрессовки шатуна (пытаясь спасти хоть колено)...При разборе коленвала выяснилось, что это вторая шайба - это не шайба, а причудливым образом раскатанный сепаратор нижнего подшипника шатуна, вот такие чудеса вологодского ремонта... В общем вытряхнул из картера все остатки и осколки подшипников - заказал все новое. Продаван сначала говорил, что будем решать (сколько стоит и все такое), типа я порядочный, а потом перестал отвечать видимо действительно поверив в свою порядочность. Ну и попутно еще отдал стартер не от той модели (продавал типа, я стартером не пользуюсь и вообще он у меня в коробке за ненадобностью), тоже обещал решить...в общем нельзя верить "людям". А Вологодский мотомастер по КТМам - это пипец! Руки б оторвал и жопу вставил!
Ну а Спидигонщик, удачи тебе! Земля она круглая и твое говно тебе вернется, с троицей! Короче аккуратнее при покупке КТМов в Вологде, похоже мастер там один и тот же и меняет всем все на раз, только жопом!