Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купил Yamaha YZ250F  (Прочитано 35861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Weasel163

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Купил Yamaha YZ250F
« : 16-12-2012, 22:07:51 »
Купил сей мот. Год вроде как 2002. Взял за 80к. Надо сменить сальники передней вилки, сменить заднюю звезду, возможно цепь, руль чуть погнут (Рентал). Мотик первый, купил не слишком подумав. Использую в качестве хорошопрущего эндуро в лесах, изредка выкатываюсь на кроссовую трассу и подумываю летом увлечься плотней этой затеей.

Множество вопросов по поводу ухода и техобслуживания. Как проверять уровень масла, сколько лить его, через сколько менять?  Каков ресурс поршня с колечками? Как часто чистить карбюратор? И вообще, как за ним ухаживать, чтобы больше времени проводить на покатушках, а не в гараже, ковыряясь в движке\карбе или т.п.?

 


Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: Купил Yamaha YZ250F
« Ответ #51 : 18-01-2015, 18:42:55 »
купил не слишком подумав
Как проверять уровень масла
С руками у меня дела обстоят более менее нормально
Я так и понял....... :smile132:

Оффлайн Artem64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Саратовская обл.
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • artem64.ru
Re: Купил Yamaha YZ250F
« Ответ #52 : 12-09-2015, 15:36:46 »
на пятой на высоких оборотах как будтогавкает
Такое же началось на 4й и 5й на высоких оборотах. половинил 75 часов назад все шестерни были как новые.
чем лечиться подскажите?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Купил Yamaha YZ250F
« Ответ #53 : 13-09-2015, 19:06:21 »
Я так и понял.......
Мотогон 1 поделись знаниями с человеком у тебя то знаний на 42 страницы выбора  мотоцикла в той теме котоорую ты снёс чтобы не читать мнение о себе Кстати мотоцикл ты так и не показал и ощущениями радости с тренировок и обслуживания не поделился что является неуважением к тем кто тебе искрене помогал в выборе Так что твой сарказм в отношении человека который всё таки купил мотоцикл и пытается что то делать наверное неуместен Тебе бы самому выбратся из разряда балоболов Мотогонистый ты наш виртуалити гонашник
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Купил Yamaha YZ250F
« Ответ #54 : 13-09-2015, 20:09:54 »
Такое же началось на 4й и 5й на высоких оборотах. половинил 75 часов назад все шестерни были как новые.
Гавканье коробки лечится заменой на новую и бережным включением под сброс хотя бывают и конструктивные болячки на хондах после 8 года 5 частенько выёпывается Можно попытатсЯ пошаманить Проверить боковые зацепы на шестернях чтобы не было износа на конус(он создаёт выталкивающее боковое усилие)Далее большую болтанку из-за зазора в  вилках в муфтах и копирных валах (может быть недовключение на всю площадь зацепа и сбивание их на конус под нагрузкой ) Проверяется пластилином или мастикой на величину смятия при включении скорости Также проверяется износ упорных шайб и подшипников на валах и копире  которые могут иметь боковой люфт смещатся под нагрузкой (особено 5 передача имеет увеличеную нагрузку по сравнениюю с 1) и расцеплять передачу Даже избыточно толстая прокладка или её отсутствие (как и перекошеные картерины) может повлиять на работу коробки В идеале коробка должна чОтка включатся на всю площадь боккового зацепа  не подавливать постояно вилками иметь небольшой зазор на болтанку вилок и шестерен 0.3-0.5 мм и иметь исправное сцепление чтобы ударом не включались передачи и главное грамотную  проклаку которая умеет пользоватся коробкой под сброс даже без сцепления а не вколачиивать керзачом передачи
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон