Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Саня, давай попробуем. По зап. частям решим. Распределим зап части на всех владельцев фрирайда на Сахалине, и все самое необходимое будет у нас в наличии. Мы уже обсудили этот момент с владельцами фрирайда 350. По 250R кое-что себе докупим.

Была информация, что Scoob собирался приобрести Freeride 250R. Я думаю это будут ближайшие отзывы по моту. До начала зимы, врят ли кто-то еще обкатает мот в горной местности. Разве что кто-то с Краснодарского края...

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Я бы не советовал менять. Я езжу на 250 exc sd. Рост 170.  Да, зачастую не хватает длины ног, но в основном все что ты описываешь это отсутствие техники езды правильной. Не правильная посадка, не правильная работа газом и сцеплением. Поездив в горах понял что мой стиль езды СТОЯ при заезде в горы совершенно не подходит для гор. Пока горка короткая до 300 метров вполне можно заехать стоя и "вися" на руках, но как только ты на затяжном подьеме длиной 2-3 км, то тут только сидя, не загружаю руки и подгружая заднее колесо.



Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Если есть деньги, можно купить, но EXC не продавать и сделать вывод. Я б не менял.
Как не до станешь ногами не знаю, если на склоне на низкую сторону пытаться встать, то наверное любой упадет. Надо читать рельеф и технично ездить. во мне рост 170 и как то не парит, достаю.
Мой фрирайд 350 я считаю для приятных покатушек, но драйва в нем нет, поэтому большее время я на EXCF 350.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Да кстати, забыл добавить что до 250 exc sd был у меня фрирайд, поэтому примерно могу сказать что это такое. И про отсутствие драйва полностью согласен. Плюс мало тормозов в больших горах и другие мелочи.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Про 250r здесь неплохой обзор - http://www.bikepoint.com.au/reviews/2013/dirt/ktm/freeride-250r/launch-2014-ktm-freeride-250-r-38607
Пишут, что передачами щелкать забодаешься, и что мот больше для триальщиков.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Саня, давай попробуем. По зап. частям решим. Распределим зап части на всех владельцев фрирайда на Сахалине, и все самое необходимое будет у нас в наличии. Мы уже обсудили этот момент с владельцами фрирайда 350. По 250R кое-что себе докупим.

Была информация, что Scoob собирался приобрести Freeride 250R. Я думаю это будут ближайшие отзывы по моту. До начала зимы, врят ли кто-то еще обкатает мот в горной местности. Разве что кто-то с Краснодарского края...
Это не Саня

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
неделю погодите - сегодня заберу его и расскажу все... я сейчас все время езжу на 350-м фрирайде - меня все устраивает, кроме того, что он 4т)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Плюс мало тормозов в больших горах
я вот "б......ь" хуею - как так мало то?? где вы ездите, что вам их не хватает? что за горы такие  покажите)) я вот живу в горах)) и мне всегда и везде хватает их... насчет драйва - у каждого он свой)) и если 350-й правильно расдушить и поменять ведущую звезду с 11-й на 13, то едет он совсем по другому - поверь...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Илья. Катаем у Реми в болгариив в старых горах. Один из мото фрирайд 350. Если ты хорошо ездишь и не ссыш спускаться на затяжных (1-3 км) каменных спусках накатом, мало используя тормоза то все нормально. Если ты новичок и чаще чем надо давишь тормоза то они начинают плыть.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон