Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
так не в тормозах дело же)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
так не в тормозах дело же)))

Ну не все же профи ))) для меня тут случился переворот в голове. Эндуро в горах и равнине это примерно как драться или с ребенком или с мастером спорта по боксу )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Ну не все же профи ))) для меня тут случился переворот в голове. Эндуро в горах и равнине это примерно как драться или с ребенком или с мастером спорта по боксу )))
так может не надо делать выводы о мотоцикле толком на нем не умея ездить??
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Это не Саня
Прошу прощения. Просто под этим ником на Сахалине пишет Саша из Корсакова.

неделю погодите - сегодня заберу его и расскажу все... я сейчас все время езжу на 350-м фрирайде - меня все устраивает, кроме того, что он 4т)))
Спасибо, ждем отзывов и первых впечатлений!

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Если есть деньги, можно купить, но EXC не продавать и сделать вывод. Я б не менял.
Как не до станешь ногами не знаю, если на склоне на низкую сторону пытаться встать, то наверное любой упадет. Надо читать рельеф и технично ездить. во мне рост 170 и как то не парит, достаю.
Мой фрирайд 350 я считаю для приятных покатушек, но драйва в нем нет, поэтому большее время я на EXCF 350.

Наверное так и сделаю. За зиму приобрету фрирайд, весной сравню, какой больше мне подходит и один продам.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Прошу прощения. Просто под этим ником на Сахалине пишет Саша из Корсакова.
Я Санин брат. Саня ни на что не променяет ЕХС =)) РАзве что на новый ЕХС =)

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
так может не надо делать выводы о мотоцикле толком на нем не умея ездить??

я и не делаю выводов о мотоцикле, но менять exc 250 на фрирайд тоже не вижу смысла;
как первый мотоцикл фрирайд вполне интересен и своевременен а вот после ехс, да тем более не в горах, я думаю он не подойдет. Но это только мое мнение. На самом деле мое мнение: нельзя в этом случае менять мотоцикл не попробовав замену.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Я бы не советовал менять. Я езжу на 250 exc sd. Рост 170.  Да, зачастую не хватает длины ног, но в основном все что ты описываешь это отсутствие техники езды правильной. Не правильная посадка, не правильная работа газом и сцеплением. Поездив в горах понял что мой стиль езды СТОЯ при заезде в горы совершенно не подходит для гор. Пока горка короткая до 300 метров вполне можно заехать стоя и "вися" на руках, но как только ты на затяжном подьеме длиной 2-3 км, то тут только сидя, не загружаю руки и подгружая заднее колесо.
В 300 метровую и мы стоя заезжаем, при чем стараемся заехать на скорости, но когда 2-3 км по мокрому лесу с торчащими корнями, это ппц. Тут хоть загружай колесо, хоть нет, но пока не будет хоть чуточку разгона, далеко заехать не получится. Еще много от резины зависит. Но опять же, когда после 2-3х часов "толканья" вверх, мот где нибудь застрянет, зацепится или упадет под гору, задумываешься о "велике" с двигателем =)

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
а вот после ехс, да тем более не в горах, я думаю он не подойдет.
Вопрос как раз в мотоцикле для горной местности с крутыми склонами, камнями, корнями и деревьями.

Мот не для прямиков рассматривается.
В 300 метровую и мы стоя заезжаем, при чем стараемся заехать на скорости, но когда 2-3 км по мокрому лесу с торчащими корнями, это ппц. Тут хоть загружай колесо, хоть нет, но пока не будет хоть чуточку разгона, далеко заехать не получится. Еще много от резины зависит. Но опять же, когда после 2-3х часов "толканья" вверх, мот где нибудь застрянет, зацепится или упадет под гору, задумываешься о "велике" с двигателем =)
Попробуй 300-ку. На ней ощутимо легче будет за счет тяги на низах. Твой брат уже это прочувствовал. 300-ка у Вас есть в компании - Хусаберг.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
но когда 2-3 км по мокрому лесу с торчащими корнями, это ппц. Тут хоть загружай колесо, хоть нет, но пока не будет хоть чуточку разгона, далеко заехать не получится. Еще много от резины зависит. Но опять же, когда после 2-3х часов "толканья" вверх, мот где нибудь застрянет, зацепится или упадет под гору, задумываешься о "велике" с двигателем =)

вот я так думал раньше. а тут мне показали как прекрасно мотоцикл с места в гору в без разгона трогается, разгоняется и едет. сел на заднее колесо, и поехал, чуть разогнался, ноги на подножки, коленями обхватил бак и едешь уже в нормальном режиме. И вопрос не в камнях и корнях, весь вопрос в технике и умении. а толкать в гору заебешься хоть фрирайд хоть ехс. Поэтому я понял что задумываться надо не о велосипеде а о технике езды
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон