Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Попробуй 300-ку. На ней ощутимо легче будет за счет тяги на низах. Твой брат уже это прочувствовал. 300-ка у Вас есть в компании - Хусаберг.


Вот тут как раз езжу на 300 2т хусаберг с низовым резонатором. Песня. Но парни местные на мой вопрос будет ли отличие если поеду на 250, говорят что не очень большое.

Вопрос как раз в мотоцикле для горной местности с крутыми склонами, камнями, корнями и деревьями.

Вот как раз 250-300 с низовым резонатором. Плюс занизить сиденье, чуть опустить траверсы и чуть расслабить пружину что бы доставать ногами. Хотя тебя с твоим не большим весом, вполне подойдет занижающий кит для ктм. У Насти такой есть, помоему торговала за 16 тр
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
вот я так думал раньше. а тут мне показали как прекрасно мотоцикл с места в гору в без разгона трогается, разгоняется и едет. сел на заднее колесо, и поехал, чуть разогнался, ноги на подножки, коленями обхватил бак и едешь уже в нормальном режиме. И вопрос не в камнях и корнях, весь вопрос в технике и умении. а толкать в гору заебешься хоть фрирайд хоть ехс. Поэтому я понял что задумываться надо не о велосипеде а о технике езды


Возможно Вы и правы. Техника на первом месте стоит. Но опять же, когда чел 85-90 кг садится на крыло, заднее колесо нагружается, он плавно трогается и потом уже как написали Вы. Или я, 55-57 кг, сажусь, трогаюсь, а мот либо буксует, либо переднее колесо отрывается. 250ку тяжело заставить ползти еле как, 300 намного проще.  Пробовал, ездил, понравилось. Легко уловить момент между "когда мот заглохнет" или сорвет в букс. Но платить 40 тысяч за 300ый кит не могу да и не хочу.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Вот как раз 250-300 с низовым резонатором. Плюс занизить сиденье, чуть опустить траверсы и чуть расслабить пружину что бы доставать ногами. Хотя тебя с твоим не большим весом, вполне подойдет занижающий кит для ктм. У Насти такой есть, помоему торговала за 16 тр

Сиденье занизил на 4-5 см, траверсы подспустил, пружину расслабил в макс.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
В общем подождем отзыва Scoob'а. Еще вся зима впереди. Постараюсь взять фрирайд, не продавая ЕХС, попробовать и оставить то, что мне нужно.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
ЧТо бы переднее не отрывало подтравливай сцеплением при начале отрывания.

иденье занизил на 4-5 см, траверсы подспустил, пружину расслабил в макс

На сколько в целом занизился мот? Сколько сейчас у него полная высота? Тоже озадачился вопросом занижения.

В общем подождем отзыва Scoob'а. Еще вся зима впереди. Постараюсь взять фрирайд, не продавая ЕХС, попробовать и оставить то, что мне нужно.

Тоже вариант но все же лучше попробовать самому перед тем как брать.
Кстати а ты не ставил на свой ехс 250 низовой резонатор? Я поставил, характеристика двигателя очень сильно сместилась в низы.

Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
По резине. Попробовал тут в горах митас EF 07  с зеленой полосой. Очень впечатлен. Цепляется за все что можно, просто чудо как хороша. Ресурс ее конечно будет не высокий но ездит как триальная
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Мы катаем на IRC M5B. Спускаем ее до 0.2 - 0.4 бара и прем на лепешке))))
Зацеп тоже впечатляет)))

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Спускаем ее до 0.2 - 0.4 бара и прем на лепешке))))

триальное давление. если нет острых камней то наверное это вариант отличный

На камнях пробьет все.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Оффтоп: подскажите, как ведет себя mitas extreme 754 в описываемой среде катания? Размер шашек впечатляет))
Спасибо)))

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
mitas extreme 754

не пробовал не скажу. Ездили на С-02 гребет не плохо. Если давление сделать маленькое не знаю как пойдет, ну и сам состав жесткий, но для земляных поверхностей это даже хорошо
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон