Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Вот тут как раз езжу на 300 2т хусаберг с низовым резонатором. Песня. Но парни местные на мой вопрос будет ли отличие если поеду на 250, говорят что не очень большое.
Можешь ссылку скинуть на низовой резонатор? Для понимая производителя и модели.
Чем круче угол подъема, тем разница м/у 250 и 300 ощутимее. До тех пор пока можно ехать ходом, конечно не ощущается. Но когда необходимо трогаться внатяг, подниматься траверсами с перекладками и не допускать срыва заднего колеса в пробуксовку, там 300-ка с её низами ощутимо удобнее.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
До тех пор пока можно ехать ходом, конечно не ощущается. Но когда необходимо трогаться внатяг, подниматься траверсами с перекладками и не допускать срыва заднего колеса в пробуксовку, там 300-ка с её низами ощутимо удобнее.

подозреваю что так и есть

Можешь ссылку скинуть на низовой резонатор? Для понимая производителя и модели.


http://www.btosports.com/p/FMFGPT
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
По резине. Попробовал тут в горах митас EF 07  с зеленой полосой. Очень впечатлен. Цепляется за все что можно, просто чудо как хороша. Ресурс ее конечно будет не высокий но ездит как триальная
Тоже хотим попробовать в следующем сезоне. После Романьякса наши все в восторге от неё.
Интересно будет опять же сравнить со стандартной резиной, с которой сейчас Freeride 250 идет. Она конечно не для грязи, но на камнях, корнях и сухих грунтах будет интерсно её попробовать.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Я вот думаю что в горах с преобладанием камней вообще можно ставить триальную мягкую резину, хуже точно не будет.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Major
Спасибо!

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Я вот в Болгарии у Реми ездил на 300 2т Хусаберг на котором Пламен ездит. Теперь вот задумался над тем что все же надо было себе не 250 а 300 брать КТМ.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Я вот в Болгарии у Реми ездил на 300 2т Хусаберг на котором Пламен ездит. Теперь вот задумался над тем что все же надо было себе не 250 а 300 брать КТМ.
Как говорят профессионалы - когда научишься ездить на 250-ке, на 300-ке будешь просто чудеса творить :)
Так что это очень хороший опыт, о котором точно не стоит сожалеть!

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Ну вот думаю в следующем году приехать сюда+романьяк на своей 250ке и обкатать ее тут. ))) вернее себя на ней обкатать ))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Хотя тебя с твоим не большим весом, вполне подойдет занижающий кит для ктм
Это должен быть хороший вариант. У нас один человек катает с этим китом. Так он ощутимо легче и увереннее поехал, по лесу и склонам, когда его поставил. Для сложного рельефа - это может быть выход из положения. Пока мот едет, высота не критична. Но когда начинаются перекладки, сложные рельеф...
Основной недостаток этого набора - это занижение дорожного просвета на те же 5см. По весу он подойдет. Рекомендация производителя - вес райдера до 70кг.
Через недельку-другую еще один кит подойдет. Поставим, попробуем, отпишемся.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Через недельку-другую еще один кит подойдет. Поставим, попробуем, отпишемся.

Это какой кит? Есть ли варианты  под вес райдера до 80 кг? Ибо тоже хочу занизить
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон