Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Это какой кит? Есть ли варианты  под вес райдера до 80 кг? Ибо тоже хочу занизить
Вот такой кит: http://www.ktm-parts.com/55112955044.html#.Ulp375FALno
Вес до 70кг, это рекомендации производителя. Под большим весом, скорее всего может пробивать подвеску. Хотя, кто как катает и для каких целей берет этот кит...

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
про это знаю. Думал просто есть еще варианты.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
про это знаю. Думал просто есть еще варианты.
Еще вариат - сиденье подрезать и перетянуть обшивку. За счет этого можно уменьшить высоту на 2-4см.
 

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Еще вариат - сиденье подрезать и перетянуть обшивку. За счет этого можно уменьшить высоту на 2-4см.

Над этим задумался уже.
1) порезать сиденье
2) опустить траверсы
3) ослабить пружину
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Над этим задумался уже.
1) порезать сиденье
2) опустить траверсы
3) ослабить пружину

Сиденье и траверсы возможно.
А вот пружину ослаблять у меня было не куда. От стандартного преднатяга пружина ослабляется всего на 2мм хода. Я не стал её совсем ослаблять.
На 300-ке Хусаберг 2013года стоят жесткие пружины(на 2014 - их жесткость уменьшили). Я менял комплект пружин (передние и задние) под вес 65-75кг. Остался очень доволен, подвестка стала нормально работать под моим весом. И мот просаживается больше по тобо, когда вес соответствует жесткости пружин.
Напомню - все стандартные пружины идут под вес 75-85кг.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Чуваки вы нашли друг друга!))))
созвонитесь-папездите

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Можно и по телефону.
Просто многие райдеры невысокого роста и не большого веса сталкиваются с такими вопросами.
И вопрос выбора между EXC и Freeride возникает на этой почве.
Мы рассматриваем и предлагаем варианты как можно остаться на EXC и занизить высоту по седлу, без смены мота на Freeride.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
У меня стандартный вес, 75 в трусах ))

А сильно изменилась управляемость мотоцикла из за снижения траверс?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
И вопрос выбора между EXC и Freeride возникает на этой почве.

Согласен. Знаю как минимум еще 3х человек выбиравших фрирайд не из за его ездовых качеств а именно из за низкой высоты по седлу
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Можно и по телефону.
это тебе можно... а ему нельзя!))))))))
он на ходу едет и пишет тебе.

 

Мотогон