Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Купить KTM Freeride 250R 2013 или оставить KTM EXC250 Six Days 2012?  (Прочитано 16776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
С появлением 2х тактного Фрирайда и сменой типа езды, всерьез задумался о покупке фрирайда. С прошлого года (у меня был кроссач КХ250F) мы катались на дальняки (100-120 км в день) по пересеченной местности, в основном были прямые, небольшой лес, речки. Кросс брал из-за его легкости, маневренности и молниеносного подрыва, что мне очень нравилось. Ездили так - 15-20 минут дубасим, 5 отдыхаем (из за 2х человек, у которых были кроссовые моты, у всех остальных эндурики). По длинным прямым постоянно щелкали скоростями, моделируя кроссовую трассу, чтобы клапана не работали в одном режиме на одних оборотах. На кроссовой трассе никогда не катал. В конце прошлого года зимой купили 2 КТМа EXC250. По началу так же ездили на дальняки, но со временем это начало наскучивать и мы все перебазировались на горы, карьеры, крутые лесные тропинки с массой мокрых корней =)) Скажу сразу, по первости был в восторге от мота, полностью подходил под мои нужды. Но сейчас, например вымотавшись в крутую гору, под конец уже не хватает сил и длинны ног, чтобы уверенно стоять, ехать и не падать. Иной раз, если мот упадет под гору, то с моими 57 кг не могу поднять мот. А больше всего напрягает (при чем подрезал сидушку на 4-5 см) ногами не достаю (рост 173).
Единственное, что меня тормозит в покупке Фрирайда - это запчасти (пластик, колодки, ремкомплекты вилок и тп). Я с Сахалина и ждать по 2 месяца запчасти (если заказывать у оф дилера в Москве, то пока дойдет до них, потом через нашу Почту России) реально пройдет месяца полтора - два. С EXC проблем не было, хотя запчасти не покупал, но все остальное (тюнинг - оранжевые штучки =)), пластик, графика, защиты днища, радиатора и все остальное) покупал без проблем на Ебае.
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд при моем весе 57 кг и росте 173.
Всем спасибо.

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
которая желта - там слоев больше - она типа под камеру, а зеленая - там слоев меньше и поэтому ее лучше с муссом . нам так объяснили)
окпонял. А гребет круто в сравнении с энуро фим резиной или включая кросс резину?

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Пошел разбирать ))).
 Подожди... На фрирайде же фильтр в выемку в баке встает. Чего там обрезать то...
Я понимаю что весь прозрачный стакан (который всегда грязный) надо издырявить.
Катализаторы прямо в банках стоят?
Ни разу не разбирал глушитель. Чайник есчо, чего с меня взять)))


Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ку-ку!!! Я здесь!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
вооо хуярят.. во хуярят то...

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Илья, корпус и каркас фильтра готовы (т.е дырявы, тупанул я поначалу про корпус фильтра), звезда на 13 тоже стоит (купил как раз недавно).
 Выхлоп разобрал. Катализатор нашел. Его отпиливать или выбивать? И про какую сетку ты говорил, та что на выходе из глушителя?

Топикстартер, ты извини меня что я тут со своим дрочевом лезу. Но очень уж зудит пришпорить этого ослика.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ку-ку!!! Я здесь!

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Илья, корпус и каркас фильтра готовы (т.е дырявы, тупанул я поначалу про корпус фильтра), звезда на 13 тоже стоит (купил как раз недавно).
 Выхлоп разобрал. Катализатор нашел. Его отпиливать или выбивать? И про какую сетку ты говорил, та что на выходе из глушителя?

Топикстартер, ты извини меня что я тут со своим дрочевом лезу. Но очень уж зудит пришпорить этого ослика.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ноу проблем =) В недалеком будущем мне наверное это все тоже понадобится ))

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Подскажите, стоит ли менять ЕХС на Фрирайд

Фрирайд хороший фановый мотик, его можно иметь вторым или третьим, но не единственным - имхо...

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
катализатор я болгаркой отпилил - он приварен в трех точках. сетку на выходе - она двойная - я высверливал.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
катализатор я болгаркой отпилил - он приварен в трех точках. сетку на выходе - она двойная - я высверливал.
ОК. Я не дождался и выбил катализаторы (отрезать было бы в сто раз легче - мы легких путей не ищем))). Я подумал может у этих трубок, в которых стоят катализаторы есть какая то функциональная нагрузка. Короче уже сделано. На холодную в глушитель постреливает. Потом все отлично. Погонять пока не удалось. Но кружочек небольшой проехал. Совсем другие ощущения. Спасибо за подсказку.
Ку-ку!!! Я здесь!

 

Мотогон