Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX125 - вопросы новичка  (Прочитано 26584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
KX125 - вопросы новичка
« : 31-10-2010, 17:44:28 »
Всем привет. Вроде, с разделом не ошибся...
Вобщем, стал счастливым обладателем Kawasaki kx125... грядет замена звёзд, цепи и поршня. В связи с этим пытаюсь понять, какого он года выпуска. На моторе написано kx125LE012566. На руле слабо заметна выбитая цифра 2000. Получается 2000ого года?
Уважаемое сообщество, подскажите, пожалста, где можно посмотреть год изготовления на этом мотоцикле?
А-то боюсь заказать не те железки.
прошу сильно не пиннать, если уже было, ткните пальцем пожалста, а то в поиске ничего не нашел(

 


Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #31 : 07-02-2011, 08:33:47 »
№ рамы KX125K028966
№ двиг. KX125KE020344

Похоже, и рама, и мотор 96ого года...

Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #32 : 07-02-2011, 14:11:15 »
отправь запрос на megazip.ru с номерами рамы и двигателя и получиш ответ на свои вопрсы, а можно и позвонить. сам не раз обращался к ним

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #33 : 07-02-2011, 20:47:53 »
отправь запрос на megazip.ru с номерами рамы и двигателя и получиш ответ на свои вопрсы, а можно и позвонить. сам не раз обращался к ним
Спасибо за ответ.

Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #34 : 08-02-2011, 05:21:40 »
 :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #35 : 05-10-2011, 12:35:32 »
Копаясь в недрах форума наткнулся на пост

Цитировать (выделенное)
признаки ушатанности кваки :
тормозные скобы стерты так что колодки стоят домиком , пластинчатые пружины в труху
трещины на картере , особенно за киком
главные цилиндры тормозов текут и перепускают даже с новыми манженами
сорвано все что можно сорвать , в частности шпильки передней оси
подшипники руля и качалки представляют ржавую субстанцию
верхний ролик над цепью протер короб воздухофильтра
тугое сцепление из-за корзины с зазубринами и конченого выжимного штока
карбюратор изношен так , что стерта снаружи пружина заслонки . дальше внутрь можно не лезть - все-равно газ будет закусывать внезапно и жестоко . особенно на приземлениях
в подшипниках качалки иглы не различить не ковырнув ржавчину стамеской , в маятнике то же самое так что можно не лезть
вилка и амортизатор сопливятся с новыми сальниками на первом же выезде
отверстие проушины в раме за которую цепляются линки качалки  овальное
спицы подтягиваются с помощью болгарки и новых спиц
распорные втулки подшипников колес сплюснуты дудочкой
подножки свисают как у сорокалетнего , зубцы еле заметны
кикстартер вихляется во всех сочленениях и не фиксируется
рычаг КПП болтается затянутый до отказа
сальник за ведущей звездоской гонит масло
тормозные диски с биением и изношены посередине до фольги
резинки карбюратора в трещинах
мощностная заслонка в цилиндре болтается
лепестковый клапан подгорел и загнулся как осенние листья

Жаль не смог найти этого поиском до покупки мотика.  :smile132:
На своем свежекупленом дырчике пока не нашел ничего криминального кроме задних колодок, которые стоят немного под углом (домиком). Вот никак не могу понять как можно стереть тормозные скобы. Сегодня вечером разберу и проинспектирую. Ткните, пожалуйста, пальцем где и как они изнашиваются, куда смотреть?

#184

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #36 : 05-10-2011, 16:31:14 »

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #37 : 05-10-2011, 21:11:59 »
- все-равно газ будет закусывать внезапно и жестоко . особенно на приземлениях
Вот это был жесткач, когда в крылатском после приземления газ закусило(на кх250), такого адреналина я ещё тогда не испытывал....пришлось менять пластик, руль, глушитель,задний подрамник и шкурку сиденья....

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #38 : 05-10-2011, 23:39:40 »
supernick, спасибо. А это на всех мотах болезнь такая или только кава грешит?
На Ах-1 пробег уже под сотку, там ничем подобным и не пахнет, хотя конструкция такая же.

Скоба на вид без явного износа.





Удивило отсутствие на поршне деталей 43049 и 43049A.


Колодки

#184

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #39 : 06-10-2011, 22:01:32 »
supernick, спасибо. А это на всех мотах болезнь такая или только кава грешит?
На Ах-1 пробег уже под сотку, там ничем подобным и не пахнет
На АХ-1 нет такой высокочастотной вибрации от двигателя которая передается по всему мотоциклу и стирает постели колодок, втулки рычагов сцепления , тормоза, подножек и.т.д. Да и по грязи и песку на АХ-1 ездят поменьше наверное.
 

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
Re: KX125 - вопросы новичка
« Ответ #40 : 20-10-2011, 11:40:34 »
Вопрос звучит наверно глупо, но жизненный: а насколько примерно можно умножить число моточасов при обслуживании по мануалу?
Скажем прописана замена поршня и дисков сцепления раз в 12.5 часов. Понятное дело что в режиме чаевоза за 12 часов они дай бог обкататься-притереться успеют. Кто может по своему опыту сказать? 20 или 30 часов ездить от замены до замены поршня? Или лучше, скажем, через 20 часов снять цилиндр и посмотреть-промерить всё?
В общем-то не разорительно махнуть поршень, но не вижу смысла менять нормально работающий узел.
#184

 

Мотогон