Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX450F '16-'17  (Прочитано 36278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
KX450F '16-'17
« : 14-02-2017, 18:28:31 »
В общем дело такое, продал я свою каву 250 и начал раздумывать, что же я хочу. И полезли мне в голову мысли о страшном звере - 450. Изучение пиндосовских сайтов и своего кошелька подтолкнуло к мысли о новой каве 450, но есть некоторые вопросы к тем, кто уже катается на данном аппарате.
1. Как ведет себя воздушная вилка в процессе эксплуатации? Опыт друзей на хонде с воздушкой несколько смущает
2. Как в остальном ведет себя в эксплуатации? Есть ли какие подводные камни?
3. Глупый вопрос, но все же. Сильно дурной и неуправляемый мот? Намного тяжелее в езде по сравнению с 250? Просто когда-то давно пробовал прокатиться на каве 450 '07 года, так это было тяжелое мощное бревно. Но говорят сейчас все поменялось, интересно насколько.

 


Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #11 : 20-02-2017, 18:43:29 »
Спасибо за подробный ответ!
Только вот я в субботу немного попробовал катнуть на КТМ 450 и подумал, что может быть 450 все-таки много... Может есть у кого-нибудь опыт перехода с 250 на 450? Поделитесь впечатлениями?

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #12 : 24-02-2017, 12:00:31 »
Может есть у кого-нибудь опыт перехода с 250 на 450? Поделитесь впечатлениями?
Да, тоже интересует такой же вопрос, только в обратном порядке с 450 на 250?
И еще, при каком весе тела пилота, 250 будет уже маловато?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #13 : 24-02-2017, 12:11:25 »
я в субботу немного попробовал катнуть на КТМ 450 и подумал, что может быть 450 все-таки много... Может есть у кого-нибудь опыт перехода с 250 на 450? Поделитесь впечатлениями?
Не знаю, что вы все на 450 залезть стремитесь? После 10 минут заезда в гонке, 450 будет вытворять с вами все что ей вздумается . Для 450 физуха другая нужна и повнимательнее с ручкой газа
э особенно на выбитых подходах к повороту :smile132:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #14 : 24-02-2017, 12:14:18 »
Да, тоже интересует такой же вопрос, только в обратном порядке с 450 на 250?
И еще, при каком весе тела пилота, 250 будет уже маловато?
После 450, 250 будет зоной комфорта. Для любительских покатушек, вес не имеет значения. Для холшота и быстрого круга 75 кг, я считаю, да и то докуя будет.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #15 : 24-02-2017, 12:34:03 »
После 450, 250 будет зоной комфорта. Для любительских покатушек, вес не имеет значения. Для холшота и быстрого круга 75 кг, я считаю, да и то докуя будет.
Про 450 - меня многие пугали, что он отправит меня на луну и т.п. после первого заезда...
Катаю на нем по 20 минут заезд, потом отдых минут 15 (циклов 5 таких). Да, устлость накапливается, думаю из за инерционности 450 - газ добавляешь, на руки нагрузка как будто штангу в руки взял, газ сбавляешь, идет торможение двигателем, нужно упираться руками... вот это наверное и выматывает, на 250 думаю инерционности меньше. Начал работать положением тела, зажимать мото ногами и подаваться вперед на ускорении, и на торможении на максимум назад - стал гораздо меньше уставать. Тут скорее техника вождения рулит, чем физуха. Но как совсем любителю, мощь 450 -  самое оно, эта невероятная тяга и есть удовольствие. С физухой пока нормально (могу ошибаться) и пугает скорее 250 своим гораздо меньшим ресурсом, и тем, что таких эмоций паравозной тяги больше не будет...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #16 : 24-02-2017, 12:59:38 »
5 по 20 минут!! Ахренеть! Вилапото , не меньше!

Там справа есть штука такая, крутится. Ее надо на 3 передаче повернуть до конца и посчитать до 3. И мир сразу заиграет новыми красками!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #17 : 24-02-2017, 15:05:09 »
5 по 20 минут!! Ахренеть! Вилапото , не меньше!

Там справа есть штука такая, крутится. Ее надо на 3 передаче повернуть до конца и посчитать до 3. И мир сразу заиграет новыми красками!
Да, знаю я про эту штуку, и откручиваю ее в Курьяново на прямых))) В остальном я не говорю что я быстрый гонец, да и лет то мне под сраку уже... но трамплины на трассе все прыгаю, а еду в удовольствие...

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #18 : 24-02-2017, 15:18:46 »
Я наверно лошара, но сменив 250 sx-f, на 450 sx-f '17 заметил, что мне стало легче ехать. Т.к. передач меньше, можно 90% на второй тошнить :) мощщи всегда достаточно, травить сцепление не нужно. А рулится примерно также. Только на волнах поднять перёд немного сложнее.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #19 : 24-02-2017, 21:21:42 »
Только на волнах поднять перёд немного сложнее.
чем

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #20 : 24-02-2017, 21:28:46 »
Ощущение, что развесовка другая, перёд тяжёлый. На 250 я мог просто чуть руками дернуть и он поднимался, тут надо либо сильнее руками/телом, либо ещё газку дать. На скользком/жидком это немного усложняет, т.к. от газа мало толку

 

Мотогон