Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX450F '16-'17  (Прочитано 36314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
KX450F '16-'17
« : 14-02-2017, 18:28:31 »
В общем дело такое, продал я свою каву 250 и начал раздумывать, что же я хочу. И полезли мне в голову мысли о страшном звере - 450. Изучение пиндосовских сайтов и своего кошелька подтолкнуло к мысли о новой каве 450, но есть некоторые вопросы к тем, кто уже катается на данном аппарате.
1. Как ведет себя воздушная вилка в процессе эксплуатации? Опыт друзей на хонде с воздушкой несколько смущает
2. Как в остальном ведет себя в эксплуатации? Есть ли какие подводные камни?
3. Глупый вопрос, но все же. Сильно дурной и неуправляемый мот? Намного тяжелее в езде по сравнению с 250? Просто когда-то давно пробовал прокатиться на каве 450 '07 года, так это было тяжелое мощное бревно. Но говорят сейчас все поменялось, интересно насколько.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #31 : 25-02-2017, 12:45:54 »
Приведу пример из своего опыта. Я ездун посредственный, и мощности мне в большинстве случаев хватает. Но иногда в песке, на низкой передаче (2-3), на мощностных оборотах, мотоцикл едет медленно, а на высокой передаче мотор тухнет, а выходить на мощностные обороты - скорость уже за пределами физических возможностей. В принципе и на высокой передаче ехать можно, но мотор по мощности уже не управляется, по песчаным волнам ехать тяжело. Для примера - песчаные волны перед финишным в Дмитрове. У меня 250-ка 2Т, и по моим ощущениям, мне оптимально была бы 300-ка, не хватает всего чуть-чуть.
Оговорюсь: если бы я ехал быстрее, то 250-ку я смог бы реализовать в полной мере.
Вывод. Чем больше чайник - тем больше мощности нужно.

Оффлайн Alexich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #32 : 25-02-2017, 13:12:30 »
Да MX712 -Паш,ты же видел и знаешь ,сразу в точку попал.Если небрать зимних столов,заходов на трамплины и зимней шип-резины,то зимой нужен просто супер ход и хорошее чтение трассы,т.е.техника езды и мозги,чего увы сейчас народ в болшинстве своем растерял,а ктото  и вообще о езде без шипов немыслит... Моты сейчас мощные и их весь потэнциал,ну просто зимой без шипов нахуй ненужен!

Оффлайн Alexich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #33 : 25-02-2017, 13:18:11 »
 А то ,что на 250 2Т мощности на песке  нехватает,,,,,, (это издержки возраста и опыта)Эвертсу на 125 2т в песке хватало( забей в ю Тюбе),т.ч.прошу понять и простить.....

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #34 : 25-02-2017, 13:42:21 »
Моты сейчас мощные и их весь потэнциал,ну просто зимой без шипов нахуй ненужен!
Да, на 450 без шипов невозможно ехать быстро. По крайней мере я на 250 чувствую себя гораздо комфортнее.  Так же и на чезете 125 отвинчивать было одно удовольствие))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Alexich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #35 : 25-02-2017, 14:07:26 »
Да-а-а... Паш 125 ЧЗ самые теплые и душевные воспоминания-начало ВСЕГО!!!ДОСААФ ХАЛЯВА!Смотри куда -УТОЩИЛО..... Понимаю,что при нашей действительности скажу бред,но ведь все школы Европы и Аиерики ,ЮНЦОВ так на 125 2Т и дрочат !Приучают к скорости,ходу,технике,работе с КПП -человек крепнет растет и скушав макаку идет выше.Классика жанра...У нас это будит накладно...б.....ть у нас все через пень....

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #36 : 25-02-2017, 14:10:33 »
нередко встречал наездников которым и 450 маловато

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #37 : 25-02-2017, 14:25:33 »
Я тут пару лет назад на КТМ250 2т решил потренироваться( выпала такая возможность). КТМ был новый и злой, но дело не в этом! Я реально офигел,  что РАЗУЧИЛСЯ ездить на кроссовом 2т!!!  Везде мимо поворотов, работать коробкой и тормозами надо адски! Через три круга я свалился без сил)))  О чем я.. Ааа, так вот, 2т - это основа основ и азбука мотокросса!!! езда на 4т расслабляет и притупляет чувство! Молодым нужно начинать только с 2т, иначе ничему не научатся!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Alexich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #38 : 25-02-2017, 14:49:00 »
Вот и я про тоже!Сел на пятом десятке на 450-после 25 перерыва,а ехать могу только как на 2Т,сразу драйв поймал и уже какбы ни че... Но долго неполучается,пива в арганизме много .... Авот был такой Вова Казак,так он помню зимний сезон в Коломне открывал на ЧЗ 500 2Т ,первый раз он на нашей земле появился с северного Красноярска ,так там под зрителями бурты осыпались ,вот это парень ходил....На 5ке без шипов на 500 2Т Сейчас так никто несможет 1000% Кто его застал  согласятся со мной,а через неделю на МИФИ на Вечерней Москве только на 125,тоже всех в пыль...

Оффлайн sergey917

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250F
    Откуда:: Москва, Чебоксары
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #39 : 25-02-2017, 16:03:58 »
Да, ребят, я тут уже сам начал приходить к мысли, что 450 пока не надо. А ваши рассуждения и комментарии меня только убедили в том, что я думаю в правильном направлении

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: KX450F '16-'17
« Ответ #40 : 25-02-2017, 16:14:04 »
Посею сомнение )))) 450 ремонтировать надо реже ,а в любительской лиге она 300 часов не вскрывая мотора проезжает легко. А если разгрузить звездами ( вперед побольше на зуб) то мощность сглаживается до приемлимого уровня......и остаетсят всего то 8 килограмм лишнего веса.....против 300 часов это не аргумент )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон