Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX450F 2013 vs CRF450R"13, YZ450F"13 и...КТМ 350"13 Тест-драйв, личное мнение!  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Итак, решил я тут заморочиться и проверить, на чем же я таки езжу!? С разными временными интервалами, попробовал три наиболее популярных моделей 13 года. Это: CRF 450R, YZ450F, KTM 350. Против них выступает мой КХ450F! Все мотики в стоковом варианте! Начну с CRF. Хонда удобная и легче других, это чувствуется. Ужасная управляемость! Перед норовит сам зарулить куда угодно, только не туда куда нужно мне! Лечится увеличением SAG или заменой рычага подвески и выдвиганием вилки до конца (уже пробовали) Не плоха показалась вилка, но из-за мягкого заднего амортизатора до конца и не понял, перед и зад живут отдельно друг от друга. Мотор! Мотор требует тюненый выхлоп, это совершенно однозначно!! Он просто не едет.. Да , еще, с трудом находил лапку переключения( Хонда мне не понравилась((  YAMAHA YZ450F"13, твоя очередь)))))))  Ямаха прекрасна!!! Но, не во всех смыслах этого слова! К ходовой претензий практически нет! Ямаха всегда славилась ходовкой! Но сидеть не удобно(  При росте 177 мне приходилось задирать голову стоя на подножках, слишком низко руль(  Но лечится же)) проставками под руль или самим рулем, более высоким.  Звук от воздушного фильтра! Читая отзывы по предыдущим моделям, постоянно слышал жалобу не звук от впуска (фильтр стоит там, где раньше был бак) Очень не приятное ощущение((  Пердеж,  прямо перед тобой)))  Мотор есть с низу, далее пустота((  Такое чувство, что крутящий момент закончился, так и не начавшись..  Не моё!((  На очереди многострадальный и замученный обсуждениями SX350F.  Я в шоке! КТМ - ОХУЕННЕН!!! Да, 350 просто охуеннен! В нем есть все!!! Он рулится и едет как надо!Он легкий! Он направляется туда, куда ему предписано пилотом! Отличный мотик! Мне понравился! Мотор ровный, при помощи работы сцепления он просто совершенный! Не ожидал я от себя такого отзыва про Австрийца, но факт!  Теперь, хочу подвести итог: Мой KX450F - отличный выбор, при котором я пока останусь! Отличная управляемость, сбалансированная подвеска, изумительная стоковая мощь кавасаки - это есть факт!!! Мой зеленый друг при мне и это любовь!!!)))))))))))  Народ, не судите строго, но захотелось поделиться впечатлениями) Все, что написано - исключительно сои чувства и соображения! Всем удачи в выборе! И.. как говорил Генри Форд, лучшая машина - это новая машина!)))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
На сузе 4т 450 2011 почти новенькой гонял, рулится лучше чем хонда (была 10 года), мотор руки не отрывает, плавный во всем диапазоне, но не резкий по сравнению с кавой (брал у товарища), подвеска была переделана под вес 90 кг, а мой 80 была жесковатой. Суза мне понравилась))) Недавно ездил на тренировку и брал у всех мотики потестить, понял одно, что все они отличаются в той или иной степени, а вот привыкаешь ко всему. Можно катать на любом, но надо найти тот который подходит именно тебе по всем критериям, и доработать немножко под себя)))

 

Мотогон