Если я ничего не упускаю из виду, то в классе 125 сс никаких особо интересных эндуриков нет. А те, что есть, весят столько же, сколько и 250-кубовые. Поэтому смысла брать их нет.
Так что у тебя, на мой взгляд, 4 варианта:
1) Купить 125 сс 2Т кроссач. Вес ~90 кг, но движок крутильный - на низах совсем не тянет. Эндурить на них будет сложно. Бездоковые они и без светотехники - по ДОП нормально не поездишь. Одноместные - пассажира не возьмёшь.
2) Купить питбайк. Весят они ~70 кг. Вот только качество у них никакущее - будет постоянно что-то ломаться. Бездоковые они и без светотехники - по ДОП нормально не поездишь. Одноместные - пассажира не возьмёшь. В общем, минусов больше, чем плюсов.
3) Купить что-то типа Suzuki DR-Z 125. Примерно то же самое, что питбайк, но с нормальным качеством.
4) Самый нормальный вариант: купить лёгкий но крутой эндуро класса "250+", а именно Kawasaki KLX 300 R (106 кг сухого веса), Yamaha WR250F выпуска начала 2000-х (весит примерно столько же).