Ну если честно то 67кг :) на 186 см ИМХО это дистрофик.
Рост то ростом, вопрос не в размере байка а в его весе.
Я люблю в лес до точки поехать, иногда речка, иногда касты непролазные или траншея в лесу огнезащиты, и т.п. деревья заваленные...
Я на веле катал, но весь район уже обьездил, а на дальняк не тяну больше 60-70 км в день.
Соотвественно если я буду траншею или дерево форсировать на 120кг моте я сильно очкую что меня там придавит и прийдется МЧС вызывать.
ДА и вообще завалиться на бок с такой штукой между ног... :(
Посмотрел я этот KL. ну в принципе тот же ТТР или им подобные любимцы.
1. 2Т не катит, низов нет, по лесу нестись на скорости я не смогу.
2. 4т 125сс - 10ЛС ниочем, при том что +15 кг и будет 250сс
3. 4т 250сс - от 100кг
Выход вариант №3 и вкачивать организм.
Тогда вопрос какой из 4т 250сс более легкий чем остальные, ну без фанатизма что 300 тыр и на 10кг легче.
Я тож не олигарх, бюджет 100-150 тыр.
ЗЫ
Понимаю что вероятно хочу "гоночный джип за дешего" но знание-сила, может что насоветуете