Ну хорошо,
1 кросс для кросса
2 на кроссе можно ебошить соревнования по эндуро, если ты хорошо ездишь и не глохнешь почем зря
3 для любителей поэндурить кросс не подходит так как:
а) маленький моторесурс (поршень, кольца, цилиндр и т д)
б) тонкие радиаторы (на маленькой скорости и на сложных грязевых участках кипит)!
в) неподходящая кпп (не расчитанна под рейды и под маленькие скорости, ровно как и на большие при длительной езде)
г) маленький топливный бак без резерва (можешь не доехать обратно домой)
д) отсутствие элктростартера (если заглох быстро выбьешься из сил, если не запустишь мотор с 1-10 раза!
е) нет фары (если задержишься в лесу как домой поедешь в потьмах)?
ж) большой расход топлива
з)может я чего и упустил
и вообще кроссач он, вот привез ты его на прицепе, выгрузил, отжари на тренировке 3 подхода по 15 мин или больше смотря насколько ты силен) погрузил обратно и увез.
Он не расчитан что ты будешь часто глохнуть на сложных участках, проползать медленно через кусты, под ветками, в грязи буксовать, броды проходить и так далее все реалии эндуро (хотя у каждого свое понимание что такое поэндурить)
Помню как мы поехали покататься поэндурить с нами был чел на YZ250f, езжит он классно, ни где не глох все пролетал на ура, когда доехали до места, порыбачили, поели отдохнули, засобирались домой. Он дрочился минуты три - не мог запустить его с кик стартера, а были мы на море так что вариант "с толкача" отпадал в общем когда здоровье жени кончилось он поросил меня позапускать его, потом кончился и я, и лишь третий чел смог таки завести эту трещетку.
ивообще я как то видел состояниелюдей у кого в лесу не запускался кроссач, они почти сознани е теряли, пили много воды и выбивались из сил
просто одно дело по грунтовочкам покататься и совсем другой в лес да в горы
ТАК ПОНЯТНО?