Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Легкий эндуро под легкого ездока.  (Прочитано 25369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Не пинать прошу!
Форум мониторил :)

Во мне 70кг, больше 75 точно не будет.
Хотелось бы мот полегче но без ущерба надежности и удобства.

Ездить немного про дороге и в основном лес, поля, реки,.
Чтоб если что его через траншею перетащить или заборчик осилить. И мею интерес к закрытым обьектам:)

Кубов 125 наверно хватит.

 


Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #31 : 27-04-2012, 21:36:04 »
yamaha xg250/конкурентов нет.даж обсуждать нечего

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #32 : 27-04-2012, 22:24:09 »
а как же  ктм фри 350?

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #33 : 28-04-2012, 08:45:46 »
Не понимаю: почему все рекомендую Serrow, когда Degree по всем параметрам лучше. Там и мотор на 26 кобыл, и водянка, и высота по седлу даже ниже (!), чем у Serrow. А стоит только немного дороже.

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #34 : 28-04-2012, 11:07:06 »
Не понимаю: почему все рекомендую Serrow, когда Degree по всем параметрам лучше. Там и мотор на 26 кобыл, и водянка, и высота по седлу даже ниже (!), чем у Serrow. А стоит только немного дороже.
а нахрена твоя водянка нужна если и без нее можно!!!мот бросай не хочу - а водянка хлопнет твоя и все)))))
насчет ктм 350 фри...эта идея давно в xg250 трикер от ямахи..низкое седло..безотказный воздушник...че еще надо для шастья?
в ктм все конечно много свеже и модерновее...и подвески человеческие...но по умеючи трикера хватает) :headbang: :headbang:

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #35 : 28-04-2012, 11:58:54 »
У дигрея не лопает, у нас в банде их 3 штуки все падали проблем нет, он в этом плане нормлально сконструирован.
еще у него есть вентилятор и маленькая, но сука полезная лампочка, когда темпер двиг подходит к критическим значениям, ты об этом узнаешь!
А вот на серове, и том же хере нет такой, и если проблемы не видно значит ее не существует, вот и меняют потом моторы после кипячения.
Еще в пользу Дигрея, там коробка подобрана классно, можно ехать очень медленно и перебирать ногами, когда ползешь по тихоньку, ина третьей тошнит с самых низов и вообще среди софтовых японцких 250ок у него самый подрывной мотор, проверяли не раз
конечно это все хорошо для чайников, тем кто хорошо катается и у кого хороший ход все сказанное мной похер
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #36 : 28-04-2012, 12:06:59 »
Ни трикер ни сероу для леса и поля не подходят.
Первый ближе к мотард, второй к горам.
И тот и другой расколбасны по пахоте из-за скромных подвесок.
Но оба интересные в своей стихии.

Сдается мне что надо смотреть 4т 250 кросс. RM-Z?
Тут пара вопросов:
1. Сколько у него мото ресурс цпг?
2. Если в городе остановят что будет? - долго искал не нашел статей наказания и на форумах как то без фактов.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #37 : 28-04-2012, 12:10:15 »
ага возми кросс для эндуропокатушек и у тебя будет реальная возможность послушать как барабанит пульс в твоих весках при попытке запустить его горяченького киком
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #38 : 28-04-2012, 12:12:32 »
Ездить немного про дороге и в основном лес, поля, реки,.
само то кросс, бугого
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #39 : 28-04-2012, 13:05:26 »
В чем засада?
Просьба прояснить...

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Легкий эндуро под легкого ездока.
« Ответ #40 : 28-04-2012, 13:38:10 »
Ну хорошо,
1 кросс для кросса
2 на кроссе можно ебошить соревнования по эндуро, если ты хорошо ездишь и не глохнешь почем зря
3 для любителей поэндурить кросс не подходит так как:
а) маленький моторесурс (поршень, кольца, цилиндр и т д)
б) тонкие радиаторы (на маленькой скорости и на сложных грязевых участках кипит)!
в) неподходящая кпп (не расчитанна под рейды и под маленькие скорости, ровно как и на большие при длительной езде)
г) маленький топливный бак без резерва (можешь не доехать обратно домой)
д) отсутствие элктростартера (если заглох быстро выбьешься из сил, если не запустишь мотор с 1-10 раза!
е) нет фары (если задержишься в лесу как домой поедешь в потьмах)?
ж) большой расход топлива
з)может я чего и упустил

и вообще кроссач он, вот привез ты его на прицепе, выгрузил, отжари на тренировке 3 подхода по 15 мин или больше смотря насколько ты силен) погрузил обратно и увез.
Он не расчитан что ты будешь часто глохнуть на сложных участках, проползать медленно через кусты, под ветками, в грязи буксовать, броды проходить и так далее все реалии эндуро (хотя у каждого свое понимание что такое поэндурить)

Помню как мы поехали покататься поэндурить с нами был чел на YZ250f, езжит он классно, ни где не глох все пролетал на ура, когда доехали до места, порыбачили, поели отдохнули, засобирались домой. Он дрочился минуты три  - не мог запустить его с кик стартера, а были мы на море так что вариант "с толкача" отпадал в общем когда здоровье жени кончилось он поросил меня позапускать его, потом кончился и  я, и лишь третий чел смог таки завести эту трещетку.
ивообще я как то видел состояниелюдей у кого в лесу не запускался кроссач, они почти сознани е теряли, пили много воды и выбивались из сил
просто одно дело по грунтовочкам покататься  и совсем другой в лес да в горы
ТАК ПОНЯТНО?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон