Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1201 : 21-06-2016, 08:06:33 »
поршневая в порядке, я просто итог подвел и про колено тоже - буду шатун менять.
Распред конечно хочется поменять, но с этими вечными ремонтами пока не до него. Моту второй сезон, брал бп - парни говорят надо в церковь сходить)
Раз уж расколол мотор - цепь ГРМ и коренные подшипники может тоже стоит заменить.
Чтобы уж быть спокойным надолго.
Распред если посинел - посмотри состояние подшипника возле шестерни. Его не заменить ведь никак, а если было масляное голодание - мало ли как он себя чувствует.
А по поводу того, что он был БП - мало ли какой там хозяин был и какое г-но он в двигатель заливал.
Зато сейчас у тебя есть возможность все косяки подчистить и со спокойной душой в дальнейшем ездить.
Всегда учусь

Оффлайн Rimor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250SX-F
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1202 : 21-06-2016, 08:42:02 »
А на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества на стандартном моторе?

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: любителям crf250x
« Ответ #1203 : 21-06-2016, 10:43:53 »
Нет такого понятия - на сколько . У всех по разному .

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1204 : 21-06-2016, 11:34:13 »
Раз уж расколол мотор - цепь ГРМ и коренные подшипники может тоже стоит заменить.
Чтобы уж быть спокойным надолго.
Распред если посинел - посмотри состояние подшипника возле шестерни. Его не заменить ведь никак, а если было масляное голодание - мало ли как он себя чувствует.
А по поводу того, что он был БП - мало ли какой там хозяин был и какое г-но он в двигатель заливал.
Зато сейчас у тебя есть возможность все косяки подчистить и со спокойной душой в дальнейшем ездить.

Согласен!! Тут распред предложили незадорого с эрки 07 года, на мой Х 04 встанет же??

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1205 : 21-06-2016, 12:35:21 »
Согласен!! Тут распред предложили незадорого с эрки 07 года, на мой Х 04 встанет же??
100% встанет.
Только учти у Р-ки 07 года один из самых верховых распредов.
Кроме того он расчитан на карб увеличенного диаметра.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1206 : 21-06-2016, 12:36:18 »
А на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества на стандартном моторе?
Вот здесь смотри:
http://www.rickramsey.net/CRF250Xjetting.htm
Всегда учусь

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1207 : 21-06-2016, 22:26:02 »
клапан PROX 170часов эндуры, возможно прошли бы и больше, но  предполагаю поджарил городом короткими13-53 звёздами.


Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1208 : 22-06-2016, 07:12:15 »
клапан PROX 170часов эндуры, возможно прошли бы и больше, но  предполагаю поджарил городом короткими13-53 звёздами.
долго жарил?клапана вытянулись?как обнаружил что клапана здохли,только по виду или симптомы какие были?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1209 : 22-06-2016, 08:26:54 »
клапан PROX 170часов эндуры, возможно прошли бы и больше, но  предполагаю поджарил городом короткими13-53 звёздами.
Э-э-э, Бро!
Да ты, походу, удачно отполз.
Думаю, что еще немного и твои клапана поотрывались бы нах и "привет сталинград".
170 часов это очень много для клапанов на CRF.
Осторожнее надо быть.
Всегда учусь

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1210 : 22-06-2016, 10:34:20 »
долго жарил?клапана вытянулись?как обнаружил что клапана здохли,только по виду или симптомы какие были?
по городу 30км, за городом начал глохнуть на холостых и хреново заводится, а если и заводился то стрелялпердел, коекак дополз таким макаром 20км, в итоге заглох совсем, завести не смог и прикопал в ближайших кустах, апосля вернулся за ним с прицепом. Рабочая кромка на клапане вроде в норме, предпологаю что ещёб походил, а так получается перегрел высокими оборотами и потянулись. Взял опять такой же комплект прокс за 7.5руб(2года назад покупал за 7), сёдла в норме, не шарошил ток притёр пастой. Выпуск тож в норме.

 

Мотогон