Спасибо за подробную инфу, думаю, что это многим владельцам 250х пригодится.
Еще хотел бы уточнить по поводу изменений от замены головы на Р версию. В чем проявись изменения?
Я так понимаю, что потом ты поставил распредвал Хот Кам и как он отразился на характеристиках мотора? Клапанные пружины тоже ставил усиленные?
первый хот кам я поставил сразу. Версию 1039 - stage 1.
Дело в том, что у меня 250х калифорнийской версии. задушенный был насмерть. его родной распред только на помойку годится. Поэтому я первым делом взял хот кам первого уровня для низов.
Потом пришло время менять клапана и я решил поставить стальные везде. Остановился на варианте Ferrea.
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250-CRF-450-FERREA-INTAKE-OR-EXHAUST-VALVES-/331514460741?hash=item4d2fcd3a45&vxp=mtrРешил, что к стальным клапанам надо пружины помощнее. Нашел на распродаже хот-камовский комплект пружин вместе с голдовым распредом.
Пружины пошли в ход сразу, а распред в запас...
Потом купил голову от Р-ки.
Я тогда не разобрался еще в нюансах маркировки и мне продали голову от 6-го года, как от 7-го.
Но она была запиленная. И недорого.
В итоге в эту голову я поставил новый распред. И чуть не убился ;)
В чем разница? Да сложно сказать, что больше влияет. Когда есть такая куча переделок очень сложно понять - бошка повлияла или распред или труба или бойсен или все вместе ;)))
По идее сама бошка в чистом виде много не даст. Хонда конечно улучшала голову год от года, дорабатывала каналы, продувку и т.п., но это все не так сильно будет отличаться.
Просто при глубоком тюнинге оставить голову 2004-05-го года от модели Х - не очень правильно.
Более того - сама хонда сейчас на 250Х ставит голову от Р-ки 07 года.
ЗЫ: Потом я почитал литературу разную, отзывы и т.п. и понял, что в идеале надо искать голову 09 года.